Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43802713 от 2025-08-22
Поставка полотенец бумажных
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0333200016025000095
Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕТСКАЯ, 2/7
Место нахождения: Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕТСКАЯ, 2/7
Ответственное должностное лицо: Суворова Е. С.
Адрес электронной почты: Iv.OKVD@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-334953
Факс: 8-4932-334953
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.09.2025 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18515.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
18515.00 - 18515.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
18515.00 - 18515.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - ГЗ - 6665.4 - 6665.4 - 0 - 0 - 0
244 - МС - 11849.6 - 11849.6 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 18515.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252372901174337020100100290011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Детская, д. 2/7,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 18515.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 925.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «ИОКВД» л/с 802У7238000) ИНН 3729011743 КПП 370201001 ЕКС 40102810745370000024 к/счет 03224643240000003200 Банк: ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород БИК 012202102 КБК 00000000000000000510 (ОБ)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643240000003200 "Номер лицевого счёта"802У7238000 "Код поступления"ОБ "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 189727757 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 185.15 - 100 - 18515.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в упаковке - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип сложения - ZZ и/или V - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Указание Заказчиком дополнительной информации связано с необходимостью соблюдения единых и общеобязательных требований к качеству товара. Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Размер листа (длина х ширина), см - Не менее 20 х Не менее 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Указание Заказчиком дополнительной информации связано с необходимостью соблюдения единых и общеобязательных требований к качеству товара. Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указание Заказчиком дополнительной информации связано с необходимостью соблюдения единых и общеобязательных требований к качеству товара. Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru