Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43802341 от 2025-08-22
Выполнение работ текущий ремонт межпанельных швов
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 50 — Московская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0848300053825000212
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту межпанельных швов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 21
Место нахождения: Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 21
Ответственное должностное лицо: Красникова Ю. В.
Адрес электронной почты: box.fox@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-495-5771222
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 214998.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253502500972750250100100180014329244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ САХНОВА ВЯЧЕСЛАВА ИВАНОВИЧА
Начальная (максимальная) цена контракта: 214998.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 50 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
214998.20 - 214998.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
214998.20 - 214998.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 214998.2 - 214998.2 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 214998.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Лобня, г Лобня, ул Булычева, д.11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 24 месяца (двадцать четыре месяца)
Требования к гарантии производителя товара: не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 24 месяца (двадцать четыре месяца)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Шульгина Ирина Александровна Должность: Директор Номер контактного телефона: 7-495-5794343 Добавочный телефон: Адрес электронной почты: kp.s6@mail.ru
Объект закупки
Итого: 214998.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 20.08.2025 Описание объекта закупки 1 Приложение 5 к Контракту Описание объекта закупки ) (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документы 1 Приложение 6 к Контракту 2 Приложение к проекту контракта, сост. 20.08.2025
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы строительно-монтажные прочие Идентификатор: 189741123 - 43.29.10.000-00000004 - Работа - Условная единица - 214998.20 - - 214998.20
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru