Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43801148 от 2025-08-22

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0035

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373400001725000023

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» (клейкая лента малярная, нож канцелярский с фиксатором, лезвия сменные для канцелярских ножей, набор текстовыделителей)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ"

Почтовый адрес: 119121, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ПОГОДИНСКАЯ, Д. 8, К. 1

Место нахождения: 119121, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ПОГОДИНСКАЯ, Д. 8, К. 1

Ответственное должностное лицо: Смеющева О. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.centr@fcprcgov.ru

Номер контактного телефона: 7-499-4440806

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.09.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3456.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 44 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3456.86 - 3456.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3456.86 - 3456.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 3456.86 - 3456.86 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 3456.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251772531935877040100100310260000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, ул Погодинская, д. 8 к. 1, 4 этаж (лифта нет), в рабочие дни (понедельник-пятница) с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00, с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 3456.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.11.150-00000001 Лента клеевая на бумажной основе - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.71.13.110-00000001 Нож канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.71.13.110 Изделия ножевые прочие - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и соответствующей требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2022 г. № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» "Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК малярный скотч, нож канц, лезвия выделители 2025 г. Проект контракта 1 Приложение 2_Проект контракта_малярный скотч, нож канц, лезвия выделители 2025 г. Описание объекта закупки 1 Приложение 3_Описание_объекта_закупки_малярный скотч, нож канц, лезвия выделители 2025 г. (преимущества) (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 _Требования к заявке (товары)_малярный скотч, нож канц, лезвия выделители 2025 г. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Лента клеевая на бумажной основе Идентификатор: 189642969 - 17.23.11.150-00000001 - Товар - Рулон - 191.72 - 5 - 958.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 189642970 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 25.56 - 5 - 127.80

Характеристики товара, работы, услуги ( Нож канцелярский )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип - Нож - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует описание товара в позиции каталога В соответствии с п 6. Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - при отсутствии описания товара, работы, услуги в позиции КТРУ, обоснование использования дополнительных характеристик не требуется. Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика.

Вид - Канцелярский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует описание товара в позиции каталога В соответствии с п 6. Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - при отсутствии описания товара, работы, услуги в позиции КТРУ, обоснование использования дополнительных характеристик не требуется. Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика.

Конструкция - Выдвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует описание товара в позиции каталога В соответствии с п 6. Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - при отсутствии описания товара, работы, услуги в позиции КТРУ, обоснование использования дополнительных характеристик не требуется. Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика.

Вид лезвий - Сегментированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует описание товара в позиции каталога В соответствии с п 6. Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - при отсутствии описания товара, работы, услуги в позиции КТРУ, обоснование использования дополнительных характеристик не требуется. Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика.

Ширина лезвия - 18 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует описание товара в позиции каталога В соответствии с п 6. Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - при отсутствии описания товара, работы, услуги в позиции КТРУ, обоснование использования дополнительных характеристик не требуется. Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика.

Материал лезвия - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует описание товара в позиции каталога В соответствии с п 6. Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - при отсутствии описания товара, работы, услуги в позиции КТРУ, обоснование использования дополнительных характеристик не требуется. Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Изделия ножевые прочие Идентификатор: 189642971 - 25.71.13.110 - Товар - Упаковка - 46.87 - 2 - 93.74

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Идентификатор: 189642972 - 32.99.12.120 - Товар - Упаковка - 227.67 - 10 - 2276.70

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru