Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43800823 от 2025-08-22
Поставка санитарно-гигиенических бумажных изделий
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200038125000017
Наименование объекта закупки: Поставка санитарно-гигиенических бумажных изделий
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Малая Посадская, , 3, литера А, 40373000
Место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, Московский, Д.104 ЛИТЕР А, 40373000
Ответственное должностное лицо: Зайцев В. И.
Адрес электронной почты: infan0cpsd@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4973609
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49320.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
49320.00 - 49320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
49320.00 - 49320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 49320 - 49320 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 49320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780802807078100100100030170000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Посадский, ул Малая Посадская, д. 3 литера А, 3-й этаж, лифт.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 49320.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 4932.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. В соответствии с ч. 6 ст. 96 44-ФЗ участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт. 2. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, независимой гарантии или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0251036 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 189711392 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 63.00 - 1 - 63.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина намотки рулона - ? 40 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Перфорация
Ширина, ММ - ? 90 и ? 115 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
ТУ производителя
Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 189711393 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 63.00 - 119 - 7497.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина намотки рулона - ? 40 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Перфорация
Ширина, ММ - ? 90 и ? 115 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ), с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН).Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций.Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ), с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН).Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций.Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях
ТУ производителя
Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ), с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН).Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций.Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 189711394 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 174.00 - 240 - 41760.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина, ММ - ? 210 и ? 230 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Отдушка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Перфорация - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
ТУ производителя
Сложение - Z - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Тип диспенсера - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ характеристик необходимого к поставке Товара и его значений, требования к товару, его качественным и технических техническим характеристикам, были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика, а также в соответствии со Справочником конечных каталожных наименований (ККН). Исходя из смысла вышеуказанных норм Закона №44-ФЗ, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом не предусмотрены ограничения по включению в описание объекта закупки требований к товарам, которые не нарушают прямых запретов действующего законодательства, являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. Наряду с необходимостью соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в части объективного описания объекта закупки, точное определение объекта закупки является объективной потребностью Заказчика, исключающее закупку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Закона № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались доп. потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru