Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43798274 от 2025-08-22

Поставка полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0333200019625000045

Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТАНКО, 29

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТАНКО, 29

Ответственное должностное лицо: Федотова Е. Е.

Адрес электронной почты: ivspeedcentr@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4932-300714

Факс: 7-4932-300714

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.09.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 65000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

65000.00 - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

65000.00 - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - ЦС - 65000 - 65000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252370209928237020100100400020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Станко, д. 29,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 65000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.191-00000007 Планинг - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект договора Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Планинг Идентификатор: 189699754 - 17.23.13.191-00000007 - Товар - Штука - 500.00 - 130 - 65000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Планинг )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид планинга - Датированный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип крепления - Спираль либо пружина - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Содержание и цветовое решение - Определяется Заказчиком - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Количество листов, шт - ? 64 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Плотность материала обложки и подложки, г/кв.м - ? 300 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Материал обложки и подложки, г/кв.м - Картон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Верхняя обложка - искусственная кожа по размерам подложки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Нанесение на верхнюю обложку - Тиснение фольгой, цветность 1+0 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Бумага блока - Офсетная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Плотность бумаги блока, г/кв.м - ? 80 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Красочность бумаги блока - 2+2 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Ширина, мм - ? 285 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Высота, мм - ? 112 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие необходимой информации в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru