Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43798267 от 2025-08-22
Услуги по мойке окон в офисных помещениях
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.066
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0149100005125000005
Наименование объекта закупки: Услуги по мойке окон в офисных помещениях
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, г. Мурманск, ул. Коминтерна, д. 7, офис 502
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Коминтерна, Д.7, КВ.502
Ответственное должностное лицо: Рашина Г. В.
Адрес электронной почты: ru51-odu@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-567271-302
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.09.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65787.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 15.09.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
65787.68 - 65787.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
31803044240990020244 - 65787.68 - 65787.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 65787.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251519018805051900100100180018122244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Коминтерна, д. 7, 4 и 5 этажи
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 65787.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6578.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (в том числе предоставляемого с учетом статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ), в случае, если закупка проводилась в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Для этого он должен предоставить информацию из реестра контрактов подтверждающую, что он исполнил (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке три контракта, без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта указанной в настоящем извещении. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. Если нет оснований для освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, участник закупки, с которым заключается контракт в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта размещает на электронной площадке проект контракта подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При наличии разногласий по проекту контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом положений статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта Победителем электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Прил 4 Проект ГосКонтракта Мойка окон 2025 Описание объекта закупки 1 Прил 1 Описание объекта закупки Мойка окон 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил 3 Требования к составу заявки Мойка окон 2025 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по мойке окон в офисных помещениях Идентификатор: 189245473 - 81.22.11.000 - Услуга - Квадратный метр - 617.67 - 105.51 - 65170.36
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по мойке окон в офисных помещениях Идентификатор: 189245474 - 81.22.11.000 - Услуга - Квадратный метр - 617.32 - 1 - 617.32
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru