Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43795825 от 2025-08-21
Приобретение офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0103100013425000018
Наименование объекта закупки: Приобретение офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Почтовый адрес: Российская Федерация, 367029, Дагестан Респ, Махачкала г, Абубакарова, Д. 104
Место нахождения: Российская Федерация, 367029, Дагестан Респ, Махачкала г, Абубакарова, Д. 104
Ответственное должностное лицо: Магомедтагиров М. М.
Адрес электронной почты: 05@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8722-551554
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.09.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
15701131540790020244 - 100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251054101681905720100100090013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Дагестан, г.о. город Махачкала, вн.р-н Советский район, г Махачкала, ул Абубакарова, д. 104, перемещение до рабочих мест входят в цену поставляемого товара
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000003 Стул на деревянном каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.150-00000001 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000011 Стол приставной - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения государственного контракта в виде залога денежных средств Реквизиты счета для внесения денежных средств: В поле 22 «код» платежного поручения обязательно указать код 0002 Получатель: УФК по РД (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан л/с 05031262100) ИНН – 0541016819 КПП – 057201001 БИК 018209001 Номер расчетного счета 03212643000000010300 Номер лицевого счета 05031262100 Номер кредитного счет 40102810945370000069 Отделение-НБ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН//УФК по РД г Махачкала Назначения платежа: «обеспечение исполнения государственного контракта….» (указывается номер и предмет контракта, номер и дата извещения) (НДС не облагается).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000010300 "Номер лицевого счёта"05031262100 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018209001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Дагестан, г Махачкала "Номер корреспондентского счета"40102810945370000069
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В случае расхождения и противоречий условий настоящего извещения и информации в прилагаемых документах с законодательством Российской Федерации и Законом о контрактной системе в сфере закупок от 5 апреля 2013г. N 44-ФЗ, то применяются и имеют приоритет электронное извещение опубликованное на сайте zakupki.gov.ru и положения законодательства Российской Федерации и Закона от 5 апреля 2013г. N 44-ФЗ. В случае наличия в извещении и прикрепленных документах требования соответствия товара не действующему ГОСТу, участник может подать заявку в соответствии с действующим ГОСТом. В случае несоответствия требования заказчика ГОСТу, участник может подать заявку в соответствии с соответствующим ГОСТом. В случае наличия в требовании на не действующие нормативные акты, участник может подать заявку в соответствии с действующими нормативными актами. В случае описания используемых товаров не стандартными параметрами и обозначениями данные параметры использованы ввиду отсутствия стандартных параметров и обозначений, либо ввиду потребностей заказчика.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Типовой контракты1400700000520009 (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 189051585 - 31.01.12.160-00000003 - Товар - М-Лира Допускается поставка эквивалента - Штука - 7450.96 - 4 - 29803.84
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 189051586 - 31.01.12.150-00000001 - Товар - Штука - 8753.74 - 1 - 8753.74
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол приставной Идентификатор: 189053028 - 31.01.10.000-00000011 - Товар - Штука - 13502.40 - 1 - 13502.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 189117759 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Кресло Бюрократ T-9908AXSN-AB Допускается поставка эквивалента - Штука - 30967.56 - 1 - 30967.56
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 189403125 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 16972.46 - 1 - 16972.46
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru