Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43791088 от 2025-08-21
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0162300004125000067
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, Советская, Д. 10, НЕТ
Место нахождения: Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, Советская, Д. 10, НЕТ
Ответственное должностное лицо: Быстрова А. Ю.
Адрес электронной почты: turadm@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34349-22201-117
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 176467.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Туринского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65556000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Туринский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
176467.10 - 176467.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90101040140221000244 - 176467.10 - 176467.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 176467.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253665600173966760100100020010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Туринский, г Туринск, ул. Советская, д. 10, этаж 2, кабинет № 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 176467.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), установленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875
17.12.14.110-00000010 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), установленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875
20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), установленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875
20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), установленный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643655560006200 "Номер лицевого счёта"05901000620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества устанавливается в соответствии со сроком гарантии, установленной производителем, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, который исчисляется с момента размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию_ составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 189536366 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 423.67 - 400 - 169468.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 189536367 - 17.12.14.110-00000010 - Товар - Пачка - 800.12 - 3 - 2400.36
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 189536368 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 561.81 - 4 - 2247.24
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 189536369 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 1175.75 - 2 - 2351.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru