Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43788949 от 2025-08-21
Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358300080625000003
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации в здании МБДОУ д/с №17 "Ивушка"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 "ИВУШКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 "ИВУШКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346603, Ростовская обл, Багаевский р-н, Красный х, Центральная, Д.30/4
Место нахождения: Российская Федерация, 346603, Ростовская обл, Багаевский р-н, Красный х, Центральная, Д.30/4
Ответственное должностное лицо: Холоднякова Е. Н.
Адрес электронной почты: mbdou_ivushka17@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-86357-36216
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1148940.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 05.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1148940.00 - 1148940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1148940.00 - 1148940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
243 - ГЗ - 1148940 - 1148940 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 1148940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253610300528061030100100250014321243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Багаевский, с.п. Красненское, х Красный, ул Центральная, д. 30/4, МБДОУ детский сад №17 "Ивушка"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1148940.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5744.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: смотреть п.8 -Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643606050005800 "Номер лицевого счёта"21586X48090 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: смотреть п.9-Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643606050005800 "Номер лицевого счёта"21586X48090 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик обязуется обеспечить устранение за собственный счет дефектов, выявленных в процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока – 3 (три) года с момента приемки работ Заказчиком на весь объем работ и материалы, предусмотренные сметой.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 3 года
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК-кап ремонт АПС Проект контракта 1 Приложение №2.Проект договора Описание объекта закупки 1 Описание предмета закупки ТЗ замена АПС и СОУЭ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержаю заявки Дополнительная информация и документы 1 Положительное заключение экспертизы Файлы проектной документации 1 Сметная стоимость строительства 2 Проектная документация-Раздел 9
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации в здании МБДОУ д/с №17 «Ивушка» Идентификатор: 189509346 - 43.21.10.140 - Работа - Условная единица - 1148940.00 - 1 - 1148940.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru