Тендер (конкурс) 44-43787844 от 2025-08-20

Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад №100 Выборгского района Санкт-Петербурга

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200218125000007

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад №100 Выборгского района Санкт-Петербурга

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 100 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 100 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 194017, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проспект Энгельса, дом 65, корпус 2, 40315000

Место нахождения: 194017, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, Д. 65 К. 2 ЛИТЕРА А, 40315000

Ответственное должностное лицо: Микишева С. С.

Адрес электронной почты: d100@shko.la

Номер контактного телефона: 7-812-2938462

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.09.2025 09:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 09.09.2025

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 10.09.2025

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 12.09.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.09.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 281778.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

281778.09 - 281778.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

281778.09 - 281778.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 281778.09 - 281778.09 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 281778.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780215277078020100100080010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Светлановское, пр-кт Энгельса, д. 65 к. 2 литера А, в соответствии с условиями контракта Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Светлановское, пр-кт Энгельса, д. 45 литера А, в соответствии с условиями контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Итого: 281778.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.131 Шкаф 4-х местный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.131 Шкаф 3-х местный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.121-00000003 Стол детский для дошкольных учреждений - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

31.01.11.150 Кресло офисное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 2817.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с утвержденной документацией.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0501168 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с утвержденной документацией

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0501168 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязуется предоставить по запросу Заказчика, а также уполномоченных государственных органов всю необходимую документацию и информацию об условиях поставки, количестве, качестве и происхождении Товара.

Требования к гарантии производителя товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать условиям настоящего технического задания и контракта, требованиям, обычно предъявляемым к товарам соответствующего рода.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный товар должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Постановлением № 1875 в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 14 Закона № 44-ФЗ установлено ограничение закупок ТРУ иностранного происхождения по перечню согласно Приложению № 2 к постановлению № 1875

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 70.00%

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 30.00% Показатели критерия оценки: 1 Качественные характеристики объекта закупкиЗначимость показателя: 100.00% оценка заявок осуществляется по шкале оценки в соответствии с пунктом 22 Положения: - Предложение о наличии характеристики объекта закупки - 100 баллов; - Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов. Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг)Значимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено наличие характеристики

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№2_Обоснование_НМЦК[7].docx Проект контракта 1 Приложение_№5_Проект_контракта[3].docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[10].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[1].docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение_№4_Порядок_оценки_заявок[1].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф 4-х местный Идентификатор: 189547432 - 31.01.12.131 - Товар - Штука - 12639.70 - 7 - 88477.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф 3-х местный Идентификатор: 189547433 - 31.01.12.131 - Товар - Штука - 16898.37 - 6 - 101390.22

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 189547434 - 31.01.12.121-00000003 - Товар - Штука - 5033.33 - 8 - 40266.64

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 189547435 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 9856.67 - 4 - 39426.68

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 189547436 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 2443.33 - 5 - 12216.65

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru