Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43783068 от 2025-08-20
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 42 — Кемеровская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0139300007225000102
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 652050, Кемеровская область - Кузбасс обл, Юрга г, Победы, Д.13
Место нахождения: Российская Федерация, 652050, Кемеровская область - Кузбасс обл, Юрга г, Победы, Д.13
Ответственное должностное лицо: Евдокимова О. А.
Адрес электронной почты: zakaz@yurga.org
Номер контактного телефона: 8-38451-47038
Факс: 8-38451-59088
Дополнительная информация: Бахман Евгения Витальевна, контактный телефон (38451) 46913
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.08.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.09.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 59841.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253423000577042300100100030011712244
Требования заказчиков
1 КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ЮРГИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 59841.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3230250825390000140
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Юргинского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 32749000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса/ / Юргинский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
59841.95 - 59841.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90501131310010040244 - 59841.95 - 59841.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 59841.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г.о. Юргинский, г Юрга, пр-кт Победы, д. 13, кабинет 515
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643327490003901 "Номер лицевого счёта"05393025080 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области – Кузбассу г. Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности, предъявляемым к данному виду товаров и удовлетворять положениям, стандартам, техническим регламентам, действующим на момент поставки в Российской Федерации. Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим нормам ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия».
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 59841.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется в соответствии с условиями положения подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с п/п «б» п.2 ч.1 ст.43 Закона №44-ФЗ: - осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена контракта) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 приложение №1 Обоснование начальной Проект контракта 1 Приложение №2 проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки. (2) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (5) (2) Дополнительная информация и документы 1 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (22) (6) 2 Извещение. (5)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 189199568 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 323.47 - - 59841.95
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru