Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43782257 от 2025-08-20

Диспансеризация государственных гражданских служащих

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0158100006225000054

Наименование объекта закупки: Диспансеризация государственных гражданских служащих

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: 344068, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Оренбургский, дом 2А

Место нахождения: Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Оренбургский, Д.2А

Ответственное должностное лицо: Забабурина И. С.

Адрес электронной почты: rosalk-ufo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2312507-4242

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.08.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 273647.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А228325000000433

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 20.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 08.09.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

273647.35 - 273647.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

16001063940690020244 - 273647.35 - 273647.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 273647.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251616515715661610100100450018621244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, по месту нахождения Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 273647.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Действующая лицензия, выданная участнику закупки в соответствии с от 01.06.2021 N 852, на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по терапии, акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности), неврологии, урологии, хирургии, офтальмологии, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), эндокринологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, рентгенологии, ультразвуковой диагностике, клинической лабораторной диагностике. Наличие лицензии может быть подтверждено скан-копией или выпиской из реестра лицензий.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 28000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: независимая гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет Заказчика. Подробнее - см. приложение к извещению "Обеспечения".

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03211643000000013230 "Номер лицевого счёта"03581А22830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Обеспечения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 188928046 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 2731.53 - 18 - 49167.54

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 188928047 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 3461.79 - 10 - 34617.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 188928048 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 3581.35 - 28 - 100277.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 188928049 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4265.91 - 21 - 89584.11

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru