Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43782254 от 2025-08-20

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0352300010525000165

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники (Реестровый номер 2025.056633)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Почтовый адрес: 644086, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. 21-Я АМУРСКАЯ, Д.14 Д

Место нахождения: 644086, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. 21-Я АМУРСКАЯ, Д.14 Д

Ответственное должностное лицо: Гордий Л. Н.

Адрес электронной почты: post@dgb4-omsk.ru

Номер контактного телефона: 7-381-2613831

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.08.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 275625.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

275625.00 - 275625.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

275625.00 - 275625.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 275625 - 275625 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 275625.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252550303314655030100101690011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, г.о. город Омск, ул. 21-я Амурская, дом 14Д

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 275625.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643520000005201 "Номер лицевого счёта"006220428 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области "Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 3_Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению..docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 189486251 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 367.50 - 750 - 275625.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием и/или недостаточным количеством характеристик, указанных в КТРУ, с целью более объективного полного описания с учётом требований ГОСТов, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44. В описании объекта закупки установлены дополнительные требования, определяющие существенные характеристики товара, в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона № 44 от 05.04.2013, с учётом требований пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением № 145 от 08.02.2017. Указание дополнительных конкретизирующих характеристик необходимо для обеспечения потребностей Заказчика в безопасных и эффективных медицинских изделиях, обладающих требуемыми параметрами, во исполнение прав пациента и служит обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи.

Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием и/или недостаточным количеством характеристик, указанных в КТРУ, с целью более объективного полного описания с учётом требований ГОСТов, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44. В описании объекта закупки установлены дополнительные требования, определяющие существенные характеристики товара, в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона № 44 от 05.04.2013, с учётом требований пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением № 145 от 08.02.2017. Указание дополнительных конкретизирующих характеристик необходимо для обеспечения потребностей Заказчика в безопасных и эффективных медицинских изделиях, обладающих требуемыми параметрами, во исполнение прав пациента и служит обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru