Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43779085 от 2025-08-19

Оказание услуг по очистке кровель от снега, очистке карнизов от наледи и сосулек ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 44 — Костромская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0841300009025000144

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по очистке кровель от снега, очистке карнизов от наледи и сосулек с вывозом с прилегающих территорий административных зданий города Костромы

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, Депутатская, Д.47, КАБИНЕТ 306

Место нахождения: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, Депутатская, Д.47, КАБИНЕТ 306

Ответственное должностное лицо: Куликова Ю. В.

Адрес электронной почты: kulikovayv@gradkostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-319890

Факс: 7-4942-319890

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Автохозяйство» Место нахождения: 156026, г. Кострома, ул. Привокзальная, 17 Почтовый адрес: 156026, г. Кострома, ул. Привокзальная, 17 Адрес электронной почты: athkostroma@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 42-06-83 Ответственное должностное лицо заказчика: Директор Дубовицкий А.В. Информация о контрактной службе/контрактном управляющем заказчика, ответственных за заключение контракта: Дубовицкий А.В. - директор, Овчинникова К. С. - начальник юридического отдела.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.08.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.08.2025

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 800000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253440110656244010100100750018129244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО"

Максимальное значение цены контракта: 800000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.10.2025

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области/ / город Кострома

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

800000.00 - 250000.00 - 550000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90101131010093990244 - 800000.00 - 250000.00 - 550000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 250000.00 - 550000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г. Кострома, ул. Советская, д. 1; г. Кострома, ул. Советская, д. 3; г. Кострома, ул. Голубкова, д. 6; г. Кострома, ул. Депутатская, д. 47; г. Кострома, пл. Конституции, д. 2; г. Кострома, ул. Советская, д. 92; г. Кострома, ул. Привокзальная, д. 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: См. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"901.02.003.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"Отделение Кострома Банка России// УФК по Костромской области г. Кострома "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок оказания услуг: с 1 октября 2025 года по 31 декабря 2026 года, согласно заявкам Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю заявку на оказание услуг (письменно, телефонограммой, по факсу, по электронной почте) не позднее 15.00 часов дня, предшествующего дню оказания услуг. Оказание услуги осуществляется в течение дня, следующего за днем поступления заявки, время оказания согласовывается с Заказчиком.

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 183.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование начальной цены единицы услуги Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение исполнения контракта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сплошная очистка кровель от снега Идентификатор: 189423295 - 81.29.12.000 - Услуга - Квадратный метр - 93.67 - - 93.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Очистка карнизов от наледи и сосулек Идентификатор: 189423296 - 81.29.12.000 - Услуга - Погонный метр - 90.00 - - 90.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru