Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43776025 от 2025-08-19

Поставка масок хирургических/медицинских

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200030625000131

Наименование объекта закупки: Поставка масок хирургических/медицинских для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №74" в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №74"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №74"

Почтовый адрес: 197760, Санкт-Петербург г., город Кронштадт, 197760, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кронштадтский, Кронштадт, Кронштадт, Комсомола, 2, лит.А, ---, УЛ КОМСОМОЛА, 2. ЛИТ. А, 40360000

Место нахождения: 197762, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. КОМСОМОЛА, Д.2. ЛИТ. А, 40360000

Ответственное должностное лицо: Ушакова О. И.

Адрес электронной почты: 9918333@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3110677

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.08.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 107400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

107400.00 - 107400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

107400.00 - 107400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 107400 - 107400 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 107400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781801218278430100101870013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Кронштадт, г Кронштадт, ул Комсомола, д. 2 литера А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 107400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.50.190-00002139 Маска хирургическая/медицинская, одноразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с требованиями действующего законодательства и условиями контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0561017 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК России по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2_НМЦК_маски.docx Проект контракта 1 4_проект_контракта_маски_мед..docx Описание объекта закупки 1 1_Описание_объекта_закупки_маски.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3_Требования_к_заявке_1875_запрет_+инв..docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маска хирургическая/медицинская, одноразового использования Идентификатор: 189400428 - 32.50.50.190-00002139 - Товар - Штука - 3.58 - 30000 - 107400.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Маска хирургическая/медицинская, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество слоёв, не менее - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Способ фиксации - Резинки за уши - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Носовой фиксатор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам - 182450 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нет необходимых характеристик в КТРУ

Материал изготовления внешнего слоя - Гидрофобный нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нет необходимых характеристик в КТРУ

Ширина - ? 17.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Нет необходимых характеристик в КТРУ

Длина - ? 9.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Нет необходимых характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru