Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43775511 от 2025-08-19
Поставка мебели для оснащения учебных кабинетов школы
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200152325000012
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для оснащения учебных кабинетов ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"
Почтовый адрес: 198216, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ТРАМВАЙНЫЙ, ДОМ 22/ЛИТЕР А, 40335000
Место нахождения: 198216, Санкт-Петербург, Трамвайный, Д. 22 ЛИТЕР А, 40335000
Ответственное должностное лицо: Павловичева С. Г.
Адрес электронной почты: s.finaenova81@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-911-8485035
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2025 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.09.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 393899.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
393899.90 - 393899.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
393899.90 - 393899.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 393899.9 - 393899.9 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 393899.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780514926078050100100490010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Княжево, пр-кт Трамвайный, д. 22 литера А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 393899.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.11.150 Стул ученический регулируемый "Ученик" - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.123 Столы аудиторные деревянные для учебных заведений - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.122 Стол однотумбовый с ящиками - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.11.150 Стул ученический регулируемый "Ученик" - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.11.150 Кресло компьютерное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 39389.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 12 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В случае внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в платежном поручении указывается следующее: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ № 269 «Школа здоровья» Кировского района Санкт-Петербурга, лицевой счет: 0521144) В реквизите 104 п/п «КБК» указывается код доходов: 00000000000000000510. В реквизите 105 п/п «ОКТМО» указывается ОКТМО получателя средств. В реквизите 24 п/п «Назначение платежа» обязательно указать: (510 ВР) предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0521144 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантия качества на поставляемый товар - не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемк
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2_к_Извещению_-НМЦК.pdf Проект контракта 1 Приложение_№_4_Проект_контракта[5].docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1-_Описание_объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3_Требование_к_заявке[1].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стул ученический регулируемый "Ученик" Идентификатор: 189278421 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 3153.33 - 26 - 81986.58
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Столы аудиторные деревянные для учебных заведений Идентификатор: 189278422 - 31.01.12.123 - Товар - Штука - 6990.00 - 6 - 41940.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 189278423 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 9866.67 - 1 - 9866.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол однотумбовый с ящиками Идентификатор: 189278424 - 31.01.12.122 - Товар - Штука - 8003.33 - 1 - 8003.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стул ученический регулируемый "Ученик" Идентификатор: 189278425 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 6263.33 - 6 - 37579.98
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 189278426 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 44763.33 - 1 - 44763.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло компьютерное Идентификатор: 189278427 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 13426.67 - 1 - 13426.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 189278428 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 141566.67 - 1 - 141566.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 189278429 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 14766.67 - 1 - 14766.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru