Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43771017 от 2025-08-18
Поставка кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 38 — Иркутская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.052, 0.052
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300004525000240
Наименование объекта закупки: поставка кресел
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, ул УРИЦКОГО, ДОМ 33
Место нахождения: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, Урицкого, Д. 33
Ответственное должностное лицо: Шухтуева Ю. В.
Адрес электронной почты: bodaibo_m104@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39561-51203
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Абаева Ольга Геннадьевна, телефон 52700, эл.почта еdds_bodaibo @mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.08.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.08.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 52000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253380201317638020100100120023101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БОДАЙБО И РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 52000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования г. Бодайбо и района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25602000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Бодайбинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
52000.00 - 52000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90403090310310210244 - 52000.00 - 52000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 52000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Бодайбинский, г.п. Бодайбинское, г Бодайбо, ул Мира, зд. 7,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, которые должны быть перечислены по следующим реквизитам: Финансовое управление администрации г.Бодайбо и района (МКУ «ЕДДС Администрации г. Бодайбо и района», л/с 05904004403) ИНН 3802001460 КПП 380201001 ЕКС: 40102810145370000026 к/с: 03232643256020003400 Банк: Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г. Иркутск БИК: 012520101 ОКТМО 25602000 КБК 90411705050050000180 Назначение платежа «ИКЗ 253380201317638020100100120023101244// Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку кресел.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 52000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА кресла Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 189217318 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 26000.00 - - 52000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала крестовины - Металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки сидения - Экокожа - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки спинки - Экокожа - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для персонала - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
накладки на подлокотники - экокожа - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в КТРУ отсутствуют характеристики товара, необходимые Заказчику
минимальная нагрузка - от 100 кг - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в КТРУ отсутствуют характеристики товара, необходимые Заказчику
ширина сидения - не менее 52 см - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в КТРУ отсутствуют характеристики товара, необходимые Заказчику
высота спинки - не менее 80 см - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в КТРУ отсутствуют характеристики товара, необходимые Заказчику
цвет обивки - черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в КТРУ отсутствуют характеристики товара, необходимые Заказчику
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru