Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43770217 от 2025-08-18
Выполнение землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков
Класс 8.18.3 — Работы по землеустройству, кадастровый учет
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875300006825000010
Наименование объекта закупки: Выполнение землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования муниципальный округ Судак Республики Крым
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, Ленина, Д. 85А
Место нахождения: Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, Ленина, Д. 85А
Ответственное должностное лицо: Захарчук А. В.
Адрес электронной почты: otdel.zakupok.2015@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-36566-31254
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.08.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 496000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532508325750000665
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Судак Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35723000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Судак
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
496000.00 - 496000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90204122500120250244 - 496000.00 - 496000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 496000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253910800914091080100100440017112244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Судак, г Судак, ул Ленина, д. 85а,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 496000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Если участником закупки является юридическое лицо: -документы, подтверждающие наличие в штате юридического лица не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность (копии трудовых договоров и (или) выписки из штатного расписания работников юридического лица и (или) копии приказов о приеме на работу); -документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (копии действующих свидетельств о членстве в саморегулируемой организации кадастровых инженеров и (или) выписка из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров или копия иных документов, предусмотренных правилами саморегулируемой организации, не менее чем на двух работников юридического лица - кадастровых инженеров). (Основание: Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»). Если участником закупки является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя: -документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (копия действующего свидетельства о членстве в саморегулируемой организации кадастровых инженеров и (или) выписка из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров или копия иного документа, предусмотренный правилами саморегулируемой организации). (Основание: Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов; 1) внесение денежных средств на счет заказчика; 2) предоставление независимой гарантии; при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки. Кроме того, при предоставлении обеспечения исполнения контракта может применяться статья 37 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357230007500 "Номер лицевого счёта"05753250830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет и обоснование начальной ставки Проект контракта 1 Проект контракта (4) (1) Описание объекта закупки 1 Техзадание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3_Требования к содержанию и составу заявки_поставка цветов и букетов Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования муниципальный округ Судак Республики Крым Идентификатор: 188813500 - 71.12.34.110 - Работа - Условная единица - 496000.00 - 1 - 496000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru