Тендер (запрос котировок) 44-43769506 от 2025-08-18
Ремонт помещений отдела ЗАГС
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0304300005025000047
Наименование объекта закупки: Ремонт помещений отдела ЗАГС местной администрации Прохладненского муниципального района КБР
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладный г, Гагарина, Д.47
Место нахождения: Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладный г, Гагарина, Д.47
Ответственное должностное лицо: Ломов М. С.
Адрес электронной почты: otdel.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-86631-47076
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Шомахов Валерий Адамович - начальник отдела муниципальных закупок местной администрации Прохладненского муниципального района КБР
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 25.08.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1030000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 83625000: Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики / Муниципальные районы Кабардино-Балкарской Республики / Прохладненский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1030000.00 - 1030000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
80301139990059300244 - 1030000.00 - 1030000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1030000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253070400191707160100100130014339244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Прохладный, г Прохладный, ул Свободы, д. 347,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1030000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 ФЗ-№44. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: - путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; - путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-№44. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643836250000400 "Номер лицевого счёта"050432Е9001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018327106
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на проведённые работы и применяемые материалы составляет 3 (три) года с даты окончательной приёмки объекта в эксплуатацию заказчиком и подписания акта выполненных работ (по форме КС-2). Гарантия качества выполненных работ распространяется на все составляющие виды работ. Подрядчик гарантирует качество материалов, изделий, конструкций, наличие технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов, и по требованию заказчика представляет ему все эти документы. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока со дня подписания акта о приемке выполненных работ, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил №3 НМЦК ремонт ЗАГС 2025 Проект контракта 1 Прил №2 ПК ремонт ЗАГС 2025 Описание объекта закупки 1 ЛСР ремонт помещений ЗАГС 2025 2 Прил №1 ТЗ ремонт ЗАГС 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил № 4 Треб к сод. заявке, ин-ция ЗАГС 2025 Дополнительная информация и документы 1 Изв-е з котир рем помещ ЗАГС 2025
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту помещений отдела ЗАГС местной администрации Прохладненского муниципального района КБР Идентификатор: 189110174 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 1030000.00 - 1 - 1030000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru