Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43766793 от 2025-08-18

Благоустройство территории детской прогулочной игровой площадки детского садасад Олененок

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 6.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0188300005425000085

Наименование объекта закупки: Благоустройство территории детской прогулочной игровой площадки МБДОУ «Детский сад «Олененок» села Тавайваам»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, Д.1

Ответственное должностное лицо: Рыкова О. Ю.

Адрес электронной почты: priem_go.anadyr@adm87.ru

Номер контактного телефона: 8-42722-63621

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Распоряжение Администрации городского округа Анадырь от 08.02.2021 № 38-рг «О создании контрактной службы Администрации городского округа Анадырь

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.08.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6836876.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Аванс, %: 29.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет городского округа Анадырь

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 77701000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Городские округа Чукотского автономного округа/ / Анадырь

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

6836876.79 - 6836876.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

802070907410S210Д244 - 6830.05 - 6830.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

802070907410S2100244 - 6761746.28 - 6761746.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

802070907410S210М244 - 68300.46 - 68300.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 6836876.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253870900238787090100100380014399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, г.о. Анадырь, с Тавайваам, ул Колхозная, зд. 4,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 6836876.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 34184.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Приводится в п. 6.3-6.4 извещения о закупке (прилагается в бумажном виде)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643777010008800 "Номер лицевого счёта"05883000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017719101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Анадырь "Номер корреспондентского счета"40102810745370000064

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 8709002387

КПП получателя: 870901001

КБК доходов: 80211610061041000140

ОКТМО: 77701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000064

Номер казначейского счета: 03100643000000018800

БИК ТОФК: 017719101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 29.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: приводится в разделе 8 контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643777010008800 "Номер лицевого счёта"05883000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017719101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Анадырь "Номер корреспондентского счета"40102810745370000064

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, применяемых/установленных на объекте благоустройства, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным Контрактом, на такие материалы, конструкции, изделия и оборудование применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы – 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания структурированного документа о приемке и иных документов, указанных в п. 5.1. Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: *При подаче заявки на закупку товаров (работ, услуг) участник закупки должен учитывать удаленность Чукотского АО от основных рынков сбыта готовой продукции и высокие затраты на транспортировку продукции и сырья, отсутствие дорог с асфальтовым покрытием вне населенных пунктов и отсутствие железной дороги. Основными видами транспорта для доставки грузов в ЧАО являются морской и воздушный транспорт. В случае доставки грузов морским транспортом участник закупки должен учитывать короткий срок навигации и заранее проводить переговоры с транспортными компаниями по доставке грузов в связи с их серьезной загруженностью, обусловленной исполнением контрактов (договоров, соглашений) по программе Северного завоза. Морское сообщение затруднено или прекращается в период межсезонья – ледостава или ледохода. В Чукотском АО навигация начинается в июне по метеоусловиям (очищение ото льда) и заканчивается в октябре-ноябре по метеоусловиям (образование льда). Поэтому, участнику закупки, отправляющему груз смешанной перевозкой в Чукотский АО, необходимо учитывать фактор времени года. Навигация из портов Дальнего Востока длится три-четыре месяца, а по Северному морскому пути еще меньше. В случае доставки грузов воздушным транспортом участнику закупки необходимо учитывать, отсутствие аэропорта в г. Анадырь и в случае необходимости перевозки груза от ближайшего аэропорта п. Угольные Копи до г. Анадырь могут возникнуть непредвиденные затраты в связи с отсутствием дороги в межсезонье. Для передвижения и перевозки грузов между городами и поселениями Чукоткого АО в зимний период используются снегомобили, вездеходы, и грузовики повышенной проходимости. В качестве дорог используются зимники, снежный покров на Чукотке держится 9 месяцев в году. Работа зимника длится 3-4 месяца с февраля-марта. В летний период до конца навигации есть возможность доставить груз морским сообщением (внутрилиманными перевозками автотехники и грузов) самоходными плашкоутами п. Уг. Копи – г. Анадырь.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЛРСР 06-22-25, 08-25 2 Приложение 2 Обоснование Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки (ТЗ) 2 ВОР08-25,06-22-25 3 ДВ 08-25, 06-22-25 4 ЛРСР 06-22-25, 08-25 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования Дополнительная информация и документы 1 Извещение ЭА благоустройство Олененок

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 189088574 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 6836876.79 - 1 - 6836876.79

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru