Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43754697 от 2025-08-14
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 23 — Краснодарский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0118300003225000355
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Место нахождения: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Ответственное должностное лицо: Чернышова С. Е.
Адрес электронной почты: konkurs22734@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86167-25784
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации муниципального образования Туапсинский муниципальный округ Краснодарского края», 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул. Тельмана, 7А, тел/факс: 8(8952)836-35-76, адрес эл. почты: cb_culture@bk.ru, ответственное должностное лицо заказчика: Панкова Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.08.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.08.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 240363.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253232202651123650100100230013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 240363.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 033ИЧQН125180000204
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 14.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Туапсинский муниципальный округ Краснодарского края
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03555000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные округа Краснодарского края/ / Туапсинский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
240363.25 - 240363.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
92608040410524460244 - 240363.25 - 240363.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 240363.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.о. Туапсинский, г Туапсе, ул Армавирская, д. 8Б, 352800, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская, 8Б, 3 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643035550001800 "Номер лицевого счёта"05183ИЧQН10 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик вместе с товаром передает Заказчику гарантийный талон либо документ, его заменяющий (к каждой единице товара), предоставляет подробную информацию о порядке обращения и взаимодействия со службой технической поддержки или иным структурным подразделением, в том числе производителя, ответственными за исполнение гарантийных обязательств, и обязуется в период гарантийного срока за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара. Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном талоне либо документе его заменяющем. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара. Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном талоне либо документе его заменяющем. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 240363.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 189036167 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 9614.53 - - 240363.25
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru