Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43754697 от 2025-08-14

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 23 — Краснодарский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0118300003225000355

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ

Место нахождения: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ

Ответственное должностное лицо: Чернышова С. Е.

Адрес электронной почты: konkurs22734@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-86167-25784

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации муниципального образования Туапсинский муниципальный округ Краснодарского края», 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул. Тельмана, 7А, тел/факс: 8(8952)836-35-76, адрес эл. почты: cb_culture@bk.ru, ответственное должностное лицо заказчика: Панкова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.08.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.08.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 240363.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253232202651123650100100230013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 240363.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 033ИЧQН125180000204

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 14.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Туапсинский муниципальный округ Краснодарского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03555000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные округа Краснодарского края/ / Туапсинский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

240363.25 - 240363.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

92608040410524460244 - 240363.25 - 240363.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 240363.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.о. Туапсинский, г Туапсе, ул Армавирская, д. 8Б, 352800, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская, 8Б, 3 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643035550001800 "Номер лицевого счёта"05183ИЧQН10 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик вместе с товаром передает Заказчику гарантийный талон либо документ, его заменяющий (к каждой единице товара), предоставляет подробную информацию о порядке обращения и взаимодействия со службой технической поддержки или иным структурным подразделением, в том числе производителя, ответственными за исполнение гарантийных обязательств, и обязуется в период гарантийного срока за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара. Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном талоне либо документе его заменяющем. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара. Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном талоне либо документе его заменяющем. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 240363.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 189036167 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 9614.53 - - 240363.25

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru