Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43733458 от 2025-08-11
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0324100003325000130
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для обеспечения государственных нужд районных судов Архангельской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Почтовый адрес: 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3
Место нахождения: Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины, Д. 139 К. 3
Ответственное должностное лицо: Латухина О. С.
Адрес электронной почты: torgi@arhusd.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-632631
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.08.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012869725000011731
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090020244 - 20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251292600579329010100101250013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 139 к. 3, 163045, Архангельская область, АРХАНГЕЛЬСК Г., НАБ. СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, Д. 139 К. 3 склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. В виде независимой (в том числе банковской) гарантии, выданной банком. Независимая гарантия должна отвечать требованиям статьям 45, 96 Закона № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем извещении. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по контракту подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате или копией платежного поручения с отметкой банка об оплате.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810045370000016 "Номер лицевого счёта"05241286970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Во время гарантийного срока все обнаруженные неисправности должны устраняться Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней после получения уведомления о неисправности путем ремонта или замены неисправного Товара или его частей. Расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств по Контракту, несет Поставщик. В случае недопоставки и (или) поставки некачественного Товара Заказчик вправе потребовать от Поставщика осуществить замену поставленного некачественного Товара Товаром надлежащего качества, соответствующего условиям контракта и (или) потребовать осуществить поставку недостающего Товара в течение 10 (десяти) календарных дней, с даты получения претензии Заказчика. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик. В случае если у Заказчика возникают претензии по качеству поставленного Товара (обнаружения дефектов) ему предоставляется право заявить их в течение срока действия гарантийных обязательств на Товар.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, и содержащего информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение об электронном аукционе
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 188646614 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 5000.00 - 4 - 20000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Стул на металлическом каркасе )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Форма основания - Ножки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие мягкой спинки - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие мягкого сидения - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие пюпитра - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Складная конструкция - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Название материала спинки - DO №350 (черный) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Ширина стула, мм - ?580 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Глубина сиденья, мм - ?400 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Цвет подлокотников - Коричневый (мукс 1041). По согласованию с заказчиком - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Цвет материала обивки сидения - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Цвет каркаса - Серебро - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Торговая марка - Самба BOX4 или эквивалент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Название материала сидения - DO №350 (черный) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Высота стула, мм - ?850 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Вид материала подлокотника - Дерево - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Материал каркаса - Сталь - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru