Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43733458 от 2025-08-11

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0324100003325000130

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для обеспечения государственных нужд районных судов Архангельской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Почтовый адрес: 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3

Место нахождения: Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины, Д. 139 К. 3

Ответственное должностное лицо: Латухина О. С.

Адрес электронной почты: torgi@arhusd.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-632631

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.08.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012869725000011731

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251292600579329010100101250013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 139 к. 3, 163045, Архангельская область, АРХАНГЕЛЬСК Г., НАБ. СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, Д. 139 К. 3 склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. В виде независимой (в том числе банковской) гарантии, выданной банком. Независимая гарантия должна отвечать требованиям статьям 45, 96 Закона № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем извещении. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по контракту подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате или копией платежного поручения с отметкой банка об оплате.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810045370000016 "Номер лицевого счёта"05241286970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Во время гарантийного срока все обнаруженные неисправности должны устраняться Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней после получения уведомления о неисправности путем ремонта или замены неисправного Товара или его частей. Расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств по Контракту, несет Поставщик. В случае недопоставки и (или) поставки некачественного Товара Заказчик вправе потребовать от Поставщика осуществить замену поставленного некачественного Товара Товаром надлежащего качества, соответствующего условиям контракта и (или) потребовать осуществить поставку недостающего Товара в течение 10 (десяти) календарных дней, с даты получения претензии Заказчика. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик. В случае если у Заказчика возникают претензии по качеству поставленного Товара (обнаружения дефектов) ему предоставляется право заявить их в течение срока действия гарантийных обязательств на Товар.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, и содержащего информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение об электронном аукционе

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 188646614 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 5000.00 - 4 - 20000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стул на металлическом каркасе )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Форма основания - Ножки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие мягкой спинки - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие мягкого сидения - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие пюпитра - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Складная конструкция - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Название материала спинки - DO №350 (черный) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Ширина стула, мм - ?580 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Глубина сиденья, мм - ?400 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Цвет подлокотников - Коричневый (мукс 1041). По согласованию с заказчиком - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Цвет материала обивки сидения - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Цвет каркаса - Серебро - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Торговая марка - Самба BOX4 или эквивалент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Название материала сидения - DO №350 (черный) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Высота стула, мм - ?850 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Вид материала подлокотника - Дерево - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Материал каркаса - Сталь - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, обусловлены необходимостью надлежащего описания объекта закупки, так как характеристики КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru