Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43729224 от 2025-08-11

Приобретение бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.080

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300050425000005

Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги офисной для нужд Отдела образования Администрации Багаевского района РО на 2025 год.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАГАЕВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАГАЕВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346610, Ростовская обл, Багаевский р-н, Багаевская ст-ца, Подройкина, Д.19

Место нахождения: Российская Федерация, 346610, Ростовская обл, Багаевский р-н, Багаевская ст-ца, Подройкина, Д.19

Ответственное должностное лицо: Човник А. Л.

Адрес электронной почты: 5833nata@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-86357-33666

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.08.2025 11:03

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 79920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031071225580001701

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.09.2025

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Багаевского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 60605000: Муниципальные образования Ростовской области / Муниципальные районы Ростовской области / Багаевский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

79920.00 - 79920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90707090240200190244 - 79920.00 - 79920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 79920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253610300337161030100100010011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Багаевский, с.п. Багаевское, ст-ца Багаевская, ул Подройкина, д.19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 79920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Условие о казначейском сопровождении

Внимание! Прилагаемый контракт должен содержать условия о казначейском сопровождении, предусмотренные статьей 242.23 Бюджетного кодекса РФ и постановлением Правительства РФ от 24.11.2021 № 2024

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК-бумага (1) Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 188619524 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 370.00 - 216 - 79920.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru