Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43720458 от 2025-08-08

Поставка учебной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0168300013025000390

Наименование объекта закупки: Поставка учебной мебели.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45638

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6 имени майора Федеральной службы безопасности России Дениса Сергеевича Кузнецова города Димитровграда Ульяновской области». Юридический адрес: Ульяновская область, город Димитровград, улица Гвардейская, дом 15. Место нахождения и почтовый адрес: 433510, Ульяновская область, город Димитровград, улица Гвардейская, дом 15. Адрес электронной почты: school-6-dgrad@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (84235) 4-78-39. Ответственное должностное лицо: Семина Ольга Анатольевна, телефон 8 (84235) 3-21-87,4-78-39.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.08.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.08.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 300828.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253730201324973020100100280010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ МАЙОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ ДЕНИСА СЕРГЕЕВИЧА КУЗНЕЦОВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 300828.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

300828.60 - 300828.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

300828.60 - 300828.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 300828.6 - 300828.6 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 300828.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, Ульяновская область, город Димитровград, улица Гвардейская, дом 15.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 проекта муниципального контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737050006800 "Номер лицевого счёта"20450000043СОШ6 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 300828.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.11.150-00000021 Стул ученический - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.122-00000004 Стол ученический - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект МК Описание объекта закупки 1 Прилож. №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Информация о закупке 08.08.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стул ученический Идентификатор: 188555309 - 31.01.11.150-00000021 - Товар - Штука - 2444.63 - - 166234.84

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол ученический Идентификатор: 188556551 - 31.01.12.122-00000004 - Товар - Штука - 3958.64 - - 134593.76

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru