Тендер (запрос котировок) 44-43697809 от 2025-08-05
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 87 — Чукотский АО
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.92, 0.92
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0888500000225000369
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели для нужд Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 689000, ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г.о. АНАДЫРЬ, Г АНАДЫРЬ, УЛ ОТКЕ, Д. 2
Место нахождения: 689000, ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г.о. АНАДЫРЬ, Г АНАДЫРЬ, УЛ ОТКЕ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Сарыглар А. Р.
Адрес электронной почты: a.saryglar@depstroy.chukotka-gov.ru
Номер контактного телефона: 8-42722-63544
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.08.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 918590.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252870000158087000100100080013101244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 918590.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 03.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Окружной бюджет Чукотского автономного округа
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 77000000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
918590.70 - 918590.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90104010840500110244 - 918590.70 - 918590.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 918590.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, г.о. Анадырь, г Анадырь, ул Отке, д. 4, Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии производителя на Товар - не менее 12 месяцев. Гарантия предоставляется вместе с Товаром при поставке в виде отдельного документа. Срок действия гарантии Поставщика на Товар - не менее 12 месяцев. Гарантия предоставляется вместе с Товаром при поставке в виде отдельного документа. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 918590.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.150-00000001 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.110-00000003 Стол для переговоров - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Проект ГК Описание объекта закупки 1 3. Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Треб к заявке+инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 187790197 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 11408.00 - - 22816.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 187791223 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 11408.00 - - 34224.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 187791224 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 8187.33 - - 8187.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 187860536 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 11132.67 - - 22265.34
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 187860537 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 9475.33 - - 85277.97
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 187860538 - 31.01.12.150-00000001 - Товар - Штука - 10110.67 - - 50553.35
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 187860539 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 24578.00 - - 245780.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол для переговоров Идентификатор: 187860540 - 31.01.12.110-00000003 - Товар - Штука - 19210.00 - - 19210.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 187860541 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 23436.67 - - 351550.05
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 187860542 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 39363.33 - - 78726.66
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru