Тендер (запрос котировок) 44-43673092 от 2025-07-30

Работы текущий ремонт площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных ...

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.098

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0174300000925000016

Наименование объекта закупки: Работы по текущему ремонту площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, обустроенных на территории Андреевского муниципального округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 299813, Севастополь г, Андреевка с, Центральная, К. 22

Место нахождения: Российская Федерация, 299813, Севастополь г, Андреевка с, Центральная, К. 22

Ответственное должностное лицо: Пасик И. И.

Адрес электронной почты: ma_andrmo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-978-8271665

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 06.08.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97569.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 673D499925740000089

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.10.2025

Срок исполнения контракта: 09.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 67318000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя / Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Севастополя/ / Андреевский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

97569.73 - 97569.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

99005030300507230244 - 97569.73 - 97569.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 97569.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253920353812992030100100070014399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Андреевский муниципальный округ, п Солнечный, ул Апрельская, площадка № 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 97569.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 975.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000017400 "Номер лицевого счёта"04743D49990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016711001

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 9203538129

КПП получателя: 920301001

КБК доходов: 00011610000000000140

ОКТМО: 67318000

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000056

Номер казначейского счета: 03100643000000017400

БИК ТОФК: 016711001

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ (МА АНДРЕЕВСКОГО МО)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (ОИК), срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25% и более по отношению НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 ФЗ-44. Если контракт заключается по результатам определения П (П,И) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 ФЗ-44 и заказчиком установлено требование ОИК, размер такого обеспечения устанавливается от цены контракта, по которой в соответствии с ФЗ-44 заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения П (П,И) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 ФЗ-44, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст.37 ФЗ-44, в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 ФЗ-44. Требования к ОИК не применяются в случаях, предусмотренных ч.8ст.96 ФЗ-44

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643673180007400 "Номер лицевого счёта"05743D49990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016711001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания сторонами Документа о приемке выполненных работ. Объем предоставления гарантий качества включает в себя все работы, выполненные Подрядчиком по контракту, в том числе распространяется на используемый товар, на все составляющие его части (комплектующие изделия) и результаты работ по установке (сборке, монтажу) Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Севастополь_ул_Апрельская_площадка_ТКО_№_2_ЛСР_по_Методике_2020 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по текущему ремонту площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, обустроенных на территории Андреевского муниципального округа Идентификатор: 188013207 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 97569.73 - 1 - 97569.73

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru