Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43659382 от 2025-07-29
Услуга по проведению диспансеризации муниципальных служащих
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Регион 46 — Курская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.41, 0.41
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0344300069025000216
Наименование объекта закупки: Услуга по проведению диспансеризации муниципальных служащих
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дзержинского, Д.25
Место нахождения: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дзержинского, Д.25
Ответственное должностное лицо: Гаврикова Н. Н.
Адрес электронной почты: info@czrsi-kursk.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-740726
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. ЗАКАЗЧИК: Администрация города Курска, 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1. Ответственное должностное лицо - консультант отдела по профилактике терроризма и взаимодействию с органами, осуществляющими охрану общественного порядка Грушевская Кристина Сергеевна, номер контактного телефона -+ 7 (4712) 55-48-12, адрес электронной почты - anti@kurskadmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.08.2025 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.08.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 408223.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253462901887446320100100010018621244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 408223.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830013625440000638
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 99 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Курска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 38701000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Курск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
408223.02 - 408223.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
901011316001С1455244 - 408223.02 - 408223.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 408223.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Курск, г Курск, по месту нахождения Исполнителя в границах муниципального образования "Город Курск"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 20411.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643387010004400 "Номер лицевого счёта"05443001360 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"Отделение Курск банка России // УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество оказания услуг по контракту в соответствии с требованиями технического задания, действующего законодательства Российской Федерации, действующих нормативов, правил, технических условий, регламентов, стандартов качества, применяемых для данного вида услуг.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок оказания услуг в соответствии с описанием объекта закупки и проектом муниципального контракта. Дата окончания направления участниками запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки – 03.08.2025 года 00 часов 00 минут; Дата окончания направления Заказчиком разъяснений на запросы участников – 05.08.2025 года. Закупка осуществляется в соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.
Объект закупки
Итого: 408223.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник в составе заявки на участие в закупке, с целью подтверждения соответствия вышеуказанным требованиям, предоставляет следующие документы: копия действующей лицензии (с приложениями) или выписки из реестра лицензий, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерство и гинекология», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «отоларингология», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика» или акта лицензирующего органа о принятом решении или соответствующей записи в реестре лицензий. В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением предоставляются договоры, заключенные с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций. Требование к участникам электронного аукциона установлено: - в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; - Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"); - Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2009 N 15878).
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Муниципальный контракт Проект Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 187473185 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 2480.00 - - 37200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 187473186 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 2880.00 - - 46080.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 187473187 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 2923.33 - - 102316.55
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 187473188 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 3773.33 - - 222626.47
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru