Тендер (запрос котировок) 44-43659019 от 2025-07-29
Капитальный ремонт участков тепловой сети от тепловой камеры ТК-2 до тепловой камеры ...
Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.5
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0267100002325000210
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт участков тепловой сети от тепловой камеры ТК-2 до тепловой камеры ТК-11, от тепловой камеры ТК-3а до здания Лечебного корпуса, от тепловой камеры ТК-5 до точки врезки, от тепловой камеры ТК-4 до здания Спального корпуса. Участок1 от ТК 2 до ТК 11.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
Почтовый адрес: 625058, Тюменская, Тюмень, Тюменская область, Тюмень город, Санаторная улица, дом 10
Место нахождения: Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, Санаторная, Д. 10
Ответственное должностное лицо: Безуглова Н. С.
Адрес электронной почты: zakupki@taraskul72.ru
Номер контактного телефона: 7-3452-395787
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.08.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7541384.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
7541384.97 - 7541384.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
7541384.97 - 7541384.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
243 - - 7541384.97 - 7541384.97 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 7541384.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251720401364272030100100320090000243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, ул Санаторная, д. 10,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 7541384.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 75413.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подати заявок. Участник для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, внесенных участником на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (Распоряжение от 13.07.2018 № 1451-р). Блокирование денежных средств, внесенных участником в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03244643000000066700 "Номер лицевого счёта"20676Ф67020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7204013642
КПП получателя: 720301001
КБК доходов: 00011610000000000140
ОКТМО: 71701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000060
Номер казначейского счета: 03100643000000016700
БИК ТОФК: 017102101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ СФР "ТАРАСКУЛЬ")
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ по настоящему Контракту составляет 5 (пять) лет. Гарантийный срок на результат работ устанавливается со дня приемки Заказчиком результата работ, а в случае досрочного расторжения Контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым. Подрядчик обязан гарантировать качество смонтированного оборудования в течение гарантийного срока (срока эксплуатации), установленного изготовителем данного оборудования, но не менее 12 месяцев. В случае если производителями материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным Контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные производителями.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК 1 2 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (3) 3 Приложение № 2 Обоснование НМЦК(4) 4 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (5) 5 Приложение № 2 Обоснование НМЦК 6 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (2) 7 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (02-01-01) 8 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (06-01-01) 9 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (07-01-01) Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки 2 Приложение № 1 Описание объекта закупки (07-01-01) 3 Приложение № 1 Описание объекта закупки (02-01-01) 4 Приложение № 1 Описание объекта закупки (06-01-01) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 Проект теплотрассы (3) 2 Проект теплотрассы (2) 3 Проект теплотрассы (1)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту наружных тепловых сетей Идентификатор: 187811676 - 42.21.21.000-00000007 - Работа - Условная единица - 7541384.97 - 1 - 7541384.97
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru