Тендер (запрос котировок) 44-43657031 от 2025-07-28
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0841200000725001420
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 156006, Костромская область, г.о. город Кострома, г,Кострома ул.Дзержинского, д. 15/16
Место нахождения: 156006, Костромская область, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15/16
Ответственное должностное лицо: Кургинов Д. Г.
Адрес электронной почты: agzko@kostroma.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-374101
Факс: 7-4942-312565
Дополнительная информация: Областное государственное казенное учреждение «Агентство государственных закупок Костромской области» 156006, Костромская обл., г. Кострома, ул. Дзержинского, 15/16 156006, Костромская обл., г. Кострома, ул. Дзержинского, 15/16 agzko@kostroma.gov.ru тел. (4942)37-41-01, 47-25-77,37-25-13, тел./ факс. +7 (4942) 31-25-65 Душеина Оксана Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 05.08.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 137579.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 342D499825410000031
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Костромской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 34000000: Муниципальные образования Костромской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
137579.40 - 137579.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
82504129900000598244 - 137579.40 - 137579.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 137579.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252440114799244010100100040011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, 156006, Костромская обл., г. Кострома, ул. Дзержинского, 15/16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 137579.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение ЗАПРЕТА. Обоснование невозможности соблюдения запрета: пп. «и» п.5 ПП 1875 осуществляется закупка товаров, при которой НМЦК не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ (ч. 3 ст. 96). Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в АС Костромской области. или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ (ч. 6.3. ст. 96)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03221643340000004100 "Номер лицевого счёта"03412D49980 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не предусмотрено
Требования к гарантии производителя товара: Не предусмотрено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не предусмотрено
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к Извещению_Обоснование НМЦК_Бумага офисная Проект контракта 1 Приложение №4 к Извещению_проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к Извещению ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к Извещению Требование Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 187792711 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 327.57 - 420 - 137579.40
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru