Тендер (запрос котировок) 44-43655154 от 2025-07-28

Поставка школьной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.42, 0.42

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0155300032425000037

Наименование объекта закупки: Поставка школьной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛОПАТИНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛОПАТИНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, Пионерская, Д.29

Место нахождения: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, Пионерская, Д.29

Ответственное должностное лицо: Какулина Л. А.

Адрес электронной почты: lopatin_adm@sura.ru

Номер контактного телефона: 8-84148-25557

Факс: 8-84148-21249

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 04.08.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 421615.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253582000276658200100100870013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ЛОПАТИНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 421615.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

421615.14 - 421615.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

421615.14 - 421615.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 421615.14 - 421615.14 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 421615.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, Лопатинский район, с. Лопатино, ул. Пионерская, д.18, МБОУ СОШ села Лопатина Российская Федерация, обл Пензенская, Лопатинский район, с.Бузовлево, ул. Центральная д.88, Филиал МБОУ СОШ села Лопатина в селе Бузовлево

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный товар должен быть ? 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки Товара - в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.

Объект закупки

Итого: 421615.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.122-00000004 Стол ученический - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.129-00000006 Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.11.150-00000021 Стул ученический - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК мебель Проект контракта 1 Приложение №3 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 - Состав заявки ЗК Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол ученический Идентификатор: 187742253 - 31.01.12.122-00000004 - Товар - Штука - 3281.67 - - 137830.14

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол ученический )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ростовая группа - 4 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики -

5

6

Тип - Двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Кромка - ПВХ, 2мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) с целью поставки качественного товара и в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара.

Каркас - Стальная труба со стойким полимерным покрытием. Концы труб – заглушки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) с целью поставки качественного товара и в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара.

Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) с целью поставки качественного товара и в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии Идентификатор: 187742254 - 31.01.12.129-00000006 - Товар - Штука - 3871.00 - - 58065.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество встроенных розеток - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Назначение - Для кабинета физики/биологии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие бортика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ростовая группа - 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма столешницы - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) с целью поставки качественного товара и в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара.

Тип - двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) с целью поставки качественного товара и в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара.

Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) с целью поставки качественного товара и в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара.

Кромка - ПВХ, 2мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные потребительские свойства Товара, которые не предусмотрены в КТРУ, использованы (применены) с целью поставки качественного товара и в связи с тем, что предусмотренная в КТРУ информация не отражает всех характеристик (потребительских свойств) Товара, необходимых Заказчику и от которых зависит стоимость Товара.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стул ученический Идентификатор: 187742255 - 31.01.11.150-00000021 - Товар - Штука - 1980.00 - - 225720.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru