Тендер (запрос котировок) 44-43652750 от 2025-07-28
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 28 — Амурская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0123300007925000302
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (руководитель)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
Почтовый адрес: 676450, Амурская область, город Свободный, г. Свободный, Амурская область, ул. 50 лет Октября, 14
Место нахождения: г. Свободный, Амурская область, ул. 50 лет Октября, 14
Ответственное должностное лицо: Масалитина Т. И.
Адрес электронной почты: torgi1912@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-41643-35338
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: По вопросам, возникшим у участника закупки в отношении объекта закупки, а также по процедуре заключения и исполнения контракта обращаться к заказчику: Финансовое управление администрации г.Свободного Контактное лицо: Демешко Татьяна Сергеевна, контактный телефон: 8(41643) 30206
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 04.08.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 174806.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253280700214428070100100180013101244
Требования заказчиков
1 ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.СВОБОДНОГО
Начальная (максимальная) цена контракта: 174806.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 03.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Свободного
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 10730000: Муниципальные образования Амурской области / Городские округа Амурской области/ / город Свободный
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
174806.65 - 174806.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
01701068890001001244 - 174806.65 - 174806.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 174806.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, г.о. город Свободный, г Свободный, ул 50 лет Октября, з/у 14,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае выхода из строя (в том числе обнаружения недостатков в процессе эксплуатации) товара в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется самостоятельно или силами и средствами других лиц, но за счет Поставщика, произвести замену такого товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения соответствующего письменного уведомления от Заказчика. Доставка товара к месту его замены и обратно осуществляется за счет средств Поставщика.
Требования к гарантии производителя товара: установно
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: срок действия 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1748.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями закона №44-ФЗ УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643107300002300 "Номер лицевого счета"05233012450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"Отделение Благовещенск Банка России//УФК по Амурской области г.Благовщенск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 174806.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.150-00000002 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000007 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.110-00000003 Стол для переговоров - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.131-00000001 Шкаф для одежды деревянный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.110-00000001 Стол в президиум - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 обоснование НМЦК (17).doc Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракт.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 описание объекта закупки Димова.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию (10).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 187790922 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 15660.00 - - 15660.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 187790923 - 31.01.12.150-00000002 - Товар - Штука - 22883.33 - - 22883.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стеллаж офисный Идентификатор: 187790924 - 31.01.10.000-00000007 - Товар - Штука - 12160.00 - - 12160.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол для переговоров Идентификатор: 187790925 - 31.01.12.110-00000003 - Товар - Штука - 12413.33 - - 12413.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 187790926 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 19873.33 - - 19873.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 187790927 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 23053.33 - - 46106.66
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 187790928 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 24333.33 - - 24333.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол в президиум Идентификатор: 187790929 - 31.01.12.110-00000001 - Товар - Штука - 21376.67 - - 21376.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru