Тендер (запрос котировок) 44-43649128 от 2025-07-25
Поставка бумаги (бумага для печати)
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0347200001725000059
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги (бумага для печати)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес: 685000, Магаданская область , Г. МАГАДАН, УЛ. ГОРЬКОГО, Д. 14
Место нахождения: 685000, Магаданская область , Г. МАГАДАН, УЛ. ГОРЬКОГО, Д. 14
Ответственное должностное лицо: Чернявцева Е. В.
Адрес электронной почты: gumsc6@maglan.ru
Номер контактного телефона: 7-413-2644513
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 01.08.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20429.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4422009925470005227
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 17.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
20429.90 - 20429.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
61010020240900580244 - 20429.90 - 20429.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 20429.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252490900775549090100100430100000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, Магаданская область, г. Магадан ул. Горького д. 14 (склад заказчика 3 этаж); Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск, ул. Кооперативная, д. 21 «а», офис 1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 20429.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000006 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Обоснование невозможности соблюдения запрета: Запрет, предусмотренный пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Постановления № 1875) не применяется Заказчиком на основании подпункта и) пункта 5 Постановления № 1875, а именно осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 Постановления № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Обоснование невозможности соблюдения запрета: Запрет, предусмотренный пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Постановления № 1875) не применяется Заказчиком на основании подпункта и) пункта 5 Постановления № 1875, а именно осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 Постановления № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями государственного контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями государственного контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями государственного контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.xls Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc Описание объекта закупки 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования ксоставу заявки научастие вэлектронном запросе котировок синструкцией позаполнению (3) (2).docx Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 187440031 - 17.12.14.110-00000006 - Товар - Пачка - 515.33 - 30 - 15459.90
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество цветов - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество цветов: Обоснование необходимости использования дополнительной информации при описании объекта закупки: в отношении закупаемой позиции в КТРУ содержится образное описание Товара, которое должно учитываться заказчиком при описании объекта закупки, что не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых Заказчику (функциональные особенности Товара).; Описанию товаров ТОЛЬКО с использованием характеристик указанных в КТРУ не пригодна для удовлетворения потребностей Заказчика ввиду чего Заказчиком предусмотрена иная и дополнительная информация - детализация функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позициях КТРУ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 187440032 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 497.00 - 10 - 4970.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru