Тендер (запрос котировок) 44-43648641 от 2025-07-25
Поставка папок картонных
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0133200005025000036
Наименование объекта закупки: Поставка папок картонных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл., Иваново г, Пушкина ул., Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл., Иваново г, Пушкина ул., Д.9
Ответственное должностное лицо: Касаткина И. А.
Адрес электронной почты: zakupki@ivanovoobl.ru
Номер контактного телефона: 8-4932-414113
Факс: 7-4932-412520
Дополнительная информация: Контрактная служба Правительства Ивановской области Руководитель контрактной службы – начальник отдела государственных закупок Правительства Ивановской области – Беликова Елена Петровна тел.: 8-4932-412520
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 04.08.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420000525330000875
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
62600.00 - 62600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
00201044290001450244 - 62600.00 - 62600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 62600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252372901796037020100100840011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Пушкина, д. 9, Место поставки товара: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, пом. 21. Поставщик своими силами и за свой счет осуществляет доставку и разгрузку товара на указанное Заказчиком место в помещении. Срок поставки товара: с даты заключения Контракта до 30.11.2025 (включительно).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 62600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.193-00000006 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193-00000006 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 187474891 - 17.23.13.193-00000006 - Товар - Штука - 296.00 - 100 - 29600.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - A4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина корешка, max - ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина корешка, min - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Покрытие картона - Внешняя сторона - бумвинил; Внутренняя сторона - офсет. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ввиду того, что КТРУ не содержит в полной мере все необходимые Заказчику характеристики закупаемого товара, которые необходимы Заказчику: Для Обеспечения высокой жесткости и длительного срока эксплуатации; Для обеспечения единого стиля в интерьере; Оптимальное количество для фиксации объема папки (для удобства в использовании).
Цвет - зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ввиду того, что КТРУ не содержит в полной мере все необходимые Заказчику характеристики закупаемого товара, которые необходимы Заказчику: Для Обеспечения высокой жесткости и длительного срока эксплуатации; Для обеспечения единого стиля в интерьере; Оптимальное количество для фиксации объема папки (для удобства в использовании).
Количество завязок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ввиду того, что КТРУ не содержит в полной мере все необходимые Заказчику характеристики закупаемого товара, которые необходимы Заказчику: Для Обеспечения высокой жесткости и длительного срока эксплуатации; Для обеспечения единого стиля в интерьере; Оптимальное количество для фиксации объема папки (для удобства в использовании).
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 187474892 - 17.23.13.193-00000006 - Товар - Штука - 330.00 - 100 - 33000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - A4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Покрытие картона - Внешняя сторона - бумвинил; Внутренняя сторона - офсет. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ввиду того, что КТРУ не содержит в полной мере все необходимые Заказчику характеристики закупаемого товара, которые необходимы Заказчику: Для Обеспечения высокой жесткости и длительного срока эксплуатации; Для обеспечения единого стиля в интерьере; Для возможности регулирования объема; Оптимальное количество для фиксации объема папки (для удобства в использовании).
Цвет - зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ввиду того, что КТРУ не содержит в полной мере все необходимые Заказчику характеристики закупаемого товара, которые необходимы Заказчику: Для Обеспечения высокой жесткости и длительного срока эксплуатации; Для обеспечения единого стиля в интерьере; Для возможности регулирования объема; Оптимальное количество для фиксации объема папки (для удобства в использовании).
Наличие мягких клапанов - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ввиду того, что КТРУ не содержит в полной мере все необходимые Заказчику характеристики закупаемого товара, которые необходимы Заказчику: Для Обеспечения высокой жесткости и длительного срока эксплуатации; Для обеспечения единого стиля в интерьере; Для возможности регулирования объема; Оптимальное количество для фиксации объема папки (для удобства в использовании).
Количество завязок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ввиду того, что КТРУ не содержит в полной мере все необходимые Заказчику характеристики закупаемого товара, которые необходимы Заказчику: Для Обеспечения высокой жесткости и длительного срока эксплуатации; Для обеспечения единого стиля в интерьере; Для возможности регулирования объема; Оптимальное количество для фиксации объема папки (для удобства в использовании).
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru