Тендер (запрос котировок) 44-43637565 от 2025-07-24
Замена окна в кабинете здания администрации
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 65 — Сахалинская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.091, 0.091
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0861600001525000151
Наименование объекта закупки: Замена окна в кабинете №11 здания администрации
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 694500, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ, ПГТ ЮЖНО-КУРИЛЬСК, УЛ ОКЕАНСКАЯ, Д. 11А
Место нахождения: 694500, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ, ПГТ ЮЖНО-КУРИЛЬСК, УЛ ОКЕАНСКАЯ, Д. 11А
Ответственное должностное лицо: Лужецкий А. С.
Адрес электронной почты: fz44zak@gmail.com
Номер контактного телефона: 8-42455-21184
Факс: 7-42455-21184
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 31.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.08.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 91215.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253651800833865180100100230014332244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЮЖНО-КУРИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 91215.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 64556000: Муниципальные образования Сахалинской области / Муниципальные округа Сахалинской области/ / Южно-Курильский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
91215.16 - 91215.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90201132040122001244 - 91215.16 - 91215.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 91215.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Южно-Курильский, пгт Южно-Курильск, пл Ленина, д. 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 91215.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Спецификация извещения (структурированный вид) 2 Другое..
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Замена окна в кабинете №11 здания администрации Идентификатор: 187559149 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 91215.16 - - 91215.16
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru