Тендер (запрос котировок) 44-43632094 от 2025-07-23

Выполнение работ текущий ремонт кровли в учебном корпусе

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0323100012225000009

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту кровли в учебном корпусе № 5

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Почтовый адрес: 675028, Амурская обл, г Благовещенск, Амурская обл, г Благовещенск, ш Игнатьевское, дом 21, корпус 1

Место нахождения: Российская Федерация, 675028, Амурская обл, Благовещенск г, Игнатьевское, Д.21

Ответственное должностное лицо: Петров Ю. А.

Адрес электронной почты: zakupki_amgu@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8-4162-234530

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 31.07.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 07.08.2025

Срок исполнения контракта: 03.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 500000 - 500000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251280102717428010100100160014391244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, г.о. город Благовещенск, г Благовещенск, ш Игнатьевское, д. 21 к. 5, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21, лит. Б., учебный корпус № 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Устранение недостатков (дефектов) результата работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами подрядчика и за его счет. Если в течение гарантийного срока будут обнаружены недостатки (дефекты) результата работ, Заказчик в течение 3 (три) рабочих дней со дня их обнаружения направляет Подрядчику уведомление о наступлении гарантийного случая. Не позднее 3 (три) рабочих дней со дня получения Подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ, Подрядчик обязан направить своего представителя для осмотра Объекта и составления Сторонами Акта о выявленных недостатках с указанием перечня недостатков (дефектов) работ и причин их возникновения, порядка и сроков их устранения. Если иной срок не будет согласован Сторонами Контракта дополнительно, Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) результата работ в течение 10 (рабочих) дней со дня подписания Акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ или получения Подрядчиком Акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ, составленного без участия Подрядчика и подписанного со стороны Заказчика (в случае уклонения подрядчика от составления и (или) подписания Акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ).

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Работы в соответствии со ст. 756 Гражданского кодекса Российской Федерации составляет 5 (пять) лет со дня подписания Заказчиком документа о приемке. В случае если производителями или поставщиками конструкций и комплектующих изделий, смонтированных в ходе выполнения работ, установлены гарантийные сроки на такие конструкции и комплектующих изделия, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным Контрактом, к соответствующим конструкциям и комплектующим изделиям применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требование к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту кровли в учебном корпусе № 5 Идентификатор: 187433339 - 43.91.19.110 - Работа - Условная единица - 500000.00 - 1 - 500000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru