Тендер (запрос котировок) 44-43630684 от 2025-07-23
Выполнение работ замена стекол на остановочных павильонах
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 56 — Оренбургская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0153300066925000471
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене стекол на остановочных павильонах
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, Советская, Д.60
Место нахождения: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, Советская, Д.60
Ответственное должностное лицо: Сорокина М. Л.
Адрес электронной почты: sorokinamale@admin.orenburg.ru
Номер контактного телефона: 7-3532-987293
Факс: 7-3532-987431
Дополнительная информация: Наименование Муниципального Заказчика – МКУ «Комсервис» Место нахождения – 460000, г. Оренбург, ул. Терешковой, 154 Почтовый адрес – 460000, г. Оренбург, ул. Терешковой, 154 Адрес электронной почты – komservis_orenburg@mail.ru Номер контактного телефона – 8 (3532) 61-52-18, 61-52-17, 61-52-19 Контактное лицо – Обухов Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 30.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 108000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253560917582456090100100360024334244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМСЕРВИС" ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 108000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Оренбурга
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 53701000: Муниципальные образования Оренбургской области / Городские округа Оренбургской области/ / город Оренбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
108000.00 - 108000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
0080409364029Д601244 - 108000.00 - 108000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 108000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, г.о. город Оренбург, остановочные павильоны на территории Северного округа г. Оренбурга (по заявке Заказчика)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться, в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, предоставлением независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (ОИК), срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 % и более по отношению к Н(М)ЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. К казенному учреждению положения Закона № 44-ФЗ об ОИК не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ в случае, предусмотренном ч. 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643537010005300 "Номер лицевого счёта"008100063 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНК РОССИИ// УФК по Оренбургской области, г. Оренбург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийной эксплуатации Заказчик обнаруживает скрытые недостатки, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию объектов до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляются Подрядчиком за свой счет. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Подрядчиком и Заказчиком двухсторонним актом. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных недостатков, не устранит недостатки в выполненных Работах, включая оборудование, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого Подрядчика с оплатой затрат Подрядчиком.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Работы – 6 (шесть) месяцев с даты подписания документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 108000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1. Обоснование Н(М)ЦК Проект контракта 1 Приложение 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Замена стекла, закаленное 2240*1475 мм Идентификатор: 187428480 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 6000.00 - - 48000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Замена стекла, закаленное 2240*600 Идентификатор: 187428481 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 6000.00 - - 30000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Замена стекла, закаленное 1919*1319 Идентификатор: 187428482 - 43.34.20.190 - Работа - Штука - 6000.00 - - 30000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru