Тендер (запрос котировок) 44-43630098 от 2025-07-23

Поставка маркированных конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 27 — Хабаровский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.054, 0.054

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0122300006125000802

Наименование объекта закупки: Поставка маркированных конвертов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66

Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Бондарь Е. В.

Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-409097

Факс: 7-4212-409172

Дополнительная информация: Пустынкина Н.В. телефон: (4212) 40 89 17

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 30.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 54000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253272122853427210100100380011723244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНЫМ РАЙОНОМ

Начальная (максимальная) цена контракта: 54000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 083D501125220000092

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края/ / город Хабаровск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

54000.00 - 54000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

03201049910020050244 - 54000.00 - 54000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 54000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул Фрунзе, д. 60, г. Хабаровск, ул. Фрунзе,60, каб. 405 б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней

Объект закупки

Итого: 54000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1.1 к извещению -Обоснование НМЦК 2 Приложение № 1 к извещению -Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению - Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 4.1. к извещению Инструкция по заполнению заявки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 186942834 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 90.00 - - 54000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обозначение конверта - DL - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Условное обозначение по ГОСТ Р 51506-99 - Конверт DL (110 * 220)-B-Вн-Мп-D - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. Необходимость в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый Товар, обусловлена потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях приобретения Товара, используемого Заказчиком в хозяйственной деятельности учреждения: По п. 1.5 – отражение товара по условному обозначению по ГОСТ Р 51506-99. DL– конверт формата 110*220 В - конверты с верхним расположением клапана, у которых сгиб клапана совпадает с верхним (длинным) краем конверта относительно его лицевой стороны; Вн - конверты для внутренних почтовых отправлений (для пересылки в пределах Российской Федерации); МП - маркированные простые; D – литера, соответствует тарифу на пересылку заказного письма, до 20 гр., в пределах РФ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru