Тендер (запрос котировок) 44-43628853 от 2025-07-23
Поставка и установка стеллы для въездной зоны
Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.2
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0175300014825000065
Наименование объекта закупки: Поставка и установка стеллы для въездной зоны
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 296120, Крым Респ, Джанкойский р-н, Яснополянское с, Первомайская, Д. 2А
Место нахождения: Российская Федерация, 296120, Крым Респ, Джанкойский р-н, Яснополянское с, Первомайская, Д. 2А
Ответственное должностное лицо: Черник Л. Г.
Адрес электронной почты: zakupki@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-978-2457854
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 30.07.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3183333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532085725750000469
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Джанкойский район Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35611000: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Джанкойский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
3183333.33 - 3183333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90104092400220250244 - 3183333.33 - 3183333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 3183333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253910500350291050100100820013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Джанкой, г Джанкой, ул Ленина, д. 6,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 3183333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 31833.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810645370000035 "Номер лицевого счёта"05753208570 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик предоставляет гарантию качества на результат выполненной работы сроком 24 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 159166.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"40102810645370000035 "Номер лицевого счета"05753208570 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"03232643356110007500
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Контракт проект Описание объекта закупки 1 ТЕХ задание последний (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке запрос котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Поставка и установка стеллы для въездной зоны Идентификатор: 187320978 - 32.99.53.190 - Товар - Штука - 3183333.33 - 1 - 3183333.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru