Тендер (запрос котировок) 44-43621595 от 2025-07-21
Закупка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328300017525000012
Наименование объекта закупки: Закупка изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Красноармейская, Д.37
Место нахождения: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Красноармейская, Д.37
Ответственное должностное лицо: Галкин В. В.
Адрес электронной почты: gbuzvomsp@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-49234-41092
Факс: 7-49234-41092
Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника" Контактное лицо: Паутова Ольга Ильинична, телефон: (49234) 4-10-92, адрес электронной почты: gbuzvomsp@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 28.07.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28479.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
28479.95 - 28479.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
28479.95 - 28479.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 28479.95 - 28479.95 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 28479.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252330701197833340100100170013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. округ Муром, г Муром, ул Красноармейская, д. 37, ГБУЗ ВО «Муромская стоматологическая поликлиника» до кабинета главной медсестры по будням с 8:00 до 15:00. Поставщик выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий и осуществляет подъем товара на 3 этаж.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 28479.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.11.190 Набор дисков шлифовальных с пластиковой втулкой для снятия излишков материала. - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.50.11.190 Набор дисков шлифовальных с пластиковой втулкой для предварительного шлифования. - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.50.11.190 Набор дисков шлифовальных с пластиковой втулкой для полирования. - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.50.11.190 Набор дисков шлифовальных с пластиковой втулкой для окончательного шлифования. - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.50.11.000-00000221 Матрицедержатель стоматологический - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У73140 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено.
Требования к гарантии производителя товара: остаточный срок годности не менее 12 месяцев на момент поставки товара. Объем гарантии качества 100%.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества - в течение действия договора. Объем предоставлений гарантии качества на товар - 100%.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК_ЭА 2 Приложение 1 к обоснованию НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Примерный проект контракта на поставку товара Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по ОКПД Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор дисков шлифовальных с пластиковой втулкой для снятия излишков материала. Идентификатор: 187295131 - 32.50.11.190 - Товар - Упаковка - 215.00 - 35 - 7525.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор дисков шлифовальных с пластиковой втулкой для предварительного шлифования. Идентификатор: 187295132 - 32.50.11.190 - Товар - Упаковка - 215.00 - 35 - 7525.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор дисков шлифовальных с пластиковой втулкой для полирования. Идентификатор: 187295133 - 32.50.11.190 - Товар - Упаковка - 223.67 - 15 - 3355.05
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор дисков шлифовальных с пластиковой втулкой для окончательного шлифования. Идентификатор: 187295134 - 32.50.11.190 - Товар - Упаковка - 215.00 - 15 - 3225.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Матрицедержатель стоматологический Идентификатор: 187295135 - 32.50.11.000-00000221 - Товар - Штука - 228.33 - 30 - 6849.90
Характеристики товара, работы, услуги ( Матрицедержатель стоматологический )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Фиксатор замыкающий малый для установки замковых матриц - №1.003 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В справочнике КТРУ отсутствует описание характеристик объекта закупки. Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур.
Материал - Фиксатор изготовлен из прочного и долговечного материала, обеспечивающего надёжную фиксацию и долговечность использования - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В справочнике КТРУ отсутствует описание характеристик объекта закупки. Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru