Тендер (запрос котировок) 44-43620731 от 2025-07-21
Поставка материалов для ремонта сети водоотведения
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0825300005525000030
Наименование объекта закупки: Поставка материалов для ремонта сети водоотведения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Максима Горького, Д.73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Место нахождения: Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Максима Горького, Д.73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Ответственное должностное лицо: Студников А. М.
Адрес электронной почты: direkciya.kam@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-85145-98228
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственный за осуществление закупки: начальник отдела Юрина Е.А. 8(85145) 98-2-28
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 28.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 297795.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1232002225250000192
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 12625000: Муниципальные образования Астраханской области / Муниципальные районы Астраханской области / Камызякский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
297795.00 - 297795.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
30005026400000520244 - 297795.00 - 297795.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 297795.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253302300634030230100100130010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, м.р-н Камызякский, г.п. город Камызяк, ул. Ульянова 10А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 297795.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.23.19.131 Люк полимерный средний тип «С» - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
23.61.12.150-00000003 Конструкции железобетонные для колодцев - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
23.61.12.150-00000003 Конструкции железобетонные для колодцев - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
23.61.12.150-00000003 Конструкции железобетонные для колодцев - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Весь поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не должен иметь дефектов.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантию на поставляемый Товар сроком не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара, при этом указанный срок должен быть не менее срока гарантии, установленной Производителем на поставляемый Товар.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц» в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», а также принятого в его реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252" (вместе с "Перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры", "Перечнем юридических лиц, осуществляющих деятельность в области военно-технического сотрудничества, в отношении которых применяются специальные экономические меры"). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 прил №1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Прил №4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Прил №2_Описание Объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил №3 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Люк полимерный средний тип «С» Идентификатор: 187183397 - 22.23.19.131 - Товар - Штука - 2561.67 - 11 - 28178.37
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конструкции железобетонные для колодцев Идентификатор: 187183398 - 23.61.12.150-00000003 - Товар - Штука - 5400.00 - 30 - 162000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конструкции железобетонные для колодцев Идентификатор: 187183399 - 23.61.12.150-00000003 - Товар - Штука - 4583.33 - 11 - 50416.63
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конструкции железобетонные для колодцев Идентификатор: 187183400 - 23.61.12.150-00000003 - Товар - Штука - 5200.00 - 11 - 57200.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru