Тендер (запрос котировок) 44-43615820 от 2025-07-21
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 58 — Пензенская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0855200000525002418
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Винокурова С. В.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452435
Дополнительная информация: Министерство сельского хозяйства Пензенской области, ИНН 5836013019, 440000, г. Пенза, ул. Володарского, 49, е-mail: msh_penza@mcx.pnzreg.ru, тел./факс 8(8412) 68-16-92 / 68-52-06 Начальник управления мониторинга эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения и информационных технологий Министерства сельского хозяйства Пензенской области Сухова Эллада Вячеславовна, тел.: 8(8412) 68-01-14
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 28.07.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 120000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252583601301958360100101240019511242
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Максимальное значение цены контракта: 120000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
120000.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
88204058010002200242 - 120000.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Володарского, стр. 49, на территории Исполнителя и на местах постоянной эксплуатации оборудования у Заказчика по адресам: г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, каб. 103
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 2 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643560000005500 "Номер лицевого счёта"882D060003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок 6 (Шесть) месяцев с даты оказания услуг и приемки оказанных услуг. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Заказчиком и Исполнителем документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Согласно разделу 11 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643560000005500 "Номер лицевого счета"882D060003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 45712.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК расчет.pdf Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Запасные части для ремонта картриджей Идентификатор: 187294388 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 17434.00 - - 17434.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по ремонту картриджей Идентификатор: 187294389 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 12678.00 - - 12678.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по заправке картриджей Идентификатор: 187294390 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 15600.00 - - 15600.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru