Тендер (запрос котировок) 44-43613415 от 2025-07-21

Выполнение работ по устройству спортивного паркета в спортивном зале школы

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 66 — Свердловская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.8, 1.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162300005325001517

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству спортивного паркета в спортивном зале МБОУ ДО СШ № 3 имени А.Д. Мышкина по адресу:г. Екатеринбург, ул. Бажова, 132

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620026, Свердловская область, город Екатеринбург, Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 132, -

Место нахождения: 620075, 620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 132

Ответственное должностное лицо: Шурыгин Р. В.

Адрес электронной почты: basketshkola3@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-343-2626250

Факс: 7 (343) 2626250

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 28.07.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1830354.53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253666205535566850100100080014333244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.Д. МЫШКИНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 1830354.53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1830354.53 - 1830354.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1830354.53 - 1830354.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 1830354.53 - 1830354.53 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 1830354.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 132, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования спортивная школа № 3 имени А.Д. Мышкина, спортивный зал.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 18303.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может обеспечиваться предоставлением независимую гарантии, соответствующей требованиям ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643657010006200 "Номер лицевого счёта"89150500004 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6660010863

КПП получателя: 667101001

КБК доходов: 91511610061040000140

ОКТМО: 65701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054

Номер казначейского счета: 03100643000000016200

БИК ТОФК: 016577551

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимую гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643657010006200 "Номер лицевого счёта"89150500004 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат выполненных работ – 3 года с момента подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2). Подрядчик несет ответственность за недостатки выполненных работ, обнаруженные в пределах гарантийного срока. Требования, связанные с недостатками работ, могут быть предъявлены Заказчиком в пределах гарантийного срока

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1830354.53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Проект контракта.doc 2 Приложение 2. ЛСР.pdf 3 Прил.3.Ведомость объемов работ.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки паркет.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу, заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по устройству спортивного паркета в спортивном зале МБОУ ДО СШ № 3 имени А.Д. Мышкина по адресу:г. Екатеринбург, ул. Бажова, 132 Идентификатор: 187221205 - 43.33.29.120 - Работа - Условная единица - 1830354.53 - - 1830354.53

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru