Тендер (запрос котировок) 44-43603511 от 2025-07-17
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0133200005725000013
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Строительная, Д. 5, ОФИС 504
Место нахождения: Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Строительная, Строительная ул, ОФИС 504, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Соколова С. А.
Адрес электронной почты: sokolova_sa@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 8-4932-931704
Факс: 7-4932-325144
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 29.07.2025 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 120253.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420213225330000322
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
120253.34 - 120253.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
04104014290001450244 - 72673.34 - 72673.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
04106054890059700244 - 47580.00 - 47580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 120253.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252370264085737020100100270018621244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, Место оказания услуг: место нахождения медицинского учреждения Исполнителя, располагающегося территории города Иваново, в пределах одного комплекса зданий, за исключением флюорографии, маммографии.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 120253.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки предоставляет в составе заявки на участие в закупке документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена): Лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра ''Сколково'') с указанием работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, по: ''терапии'', ''акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности)'', ''неврологии'', ''урологии'', ''хирургии'', ''офтальмологии'', ''оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации)'', ''эндокринологии'', ''психиатрии'', ''психиатрии-наркологии'', ''рентгенологии'', ''ультразвуковой диагностике'', ''клинической лабораторной диагностике''. Требование установлено в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объем предоставления гарантий качества на услуги - 100 %.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 187133079 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 3750.00 - 1 - 3750.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 187133080 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 4133.33 - 9 - 37199.97
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 187133081 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 4116.67 - 11 - 45283.37
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 187133082 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4860.00 - 7 - 34020.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru