Тендер (запрос котировок) 44-43601878 от 2025-07-17

Поставка гранитной крошки

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0108300003125000022

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, Кирова, Д. 14

Место нахождения: Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, Кирова, Д. 14

Ответственное должностное лицо: Иванов М. Г.

Адрес электронной почты: nikolaev@kuzhener.ru

Номер контактного телефона: 7-83637-91020

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22598.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 883А100725080000612

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Куженерского муниципального района Республики Марий Эл

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 88620000: Муниципальные образования Республики Марий Эл / Муниципальные районы Республики Марий Эл / Куженерский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

22598.55 - 22598.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90301040640329020244 - 22598.55 - 22598.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 22598.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253120500051812050100100360010000244

Место поставки товара: 88620151051 Муниципальные образования Республики Марий Эл / Муниципальные районы Республики Марий Эл / Куженерский муниципальный район / Городские поселения Куженерского муниципального района/ / Куженер / пгт Куженер, Респ Марий Эл, м.р-н Куженерский, г.п. Куженер, пгт Куженер, ул Кирова, д. 14,

Срок поставки товара (календарных дней): 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 22598.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется в соответствии с подпунктом и) п.5 постановления 1875, так как осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Проект контракта 1 проект контракта бумага Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость

Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 347.67 - 65 - 22598.55

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru