Тендер (запрос котировок) 44-43590890 от 2025-07-16

Бумага

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0320300045925000017

Наименование объекта закупки: Бумага

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА И.И. СТРЕЛЬНИКОВА" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА И.И. СТРЕЛЬНИКОВА" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692132, Приморский край, Дальнереченск г, Ленина, Д.33

Место нахождения: Российская Федерация, 692132, Приморский край, Дальнереченск г, Ленина, Д.33

Ответственное должностное лицо: Акимова Н. А.

Адрес электронной почты: school2iman@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-42356-22026

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.07.2025 11:39

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 199498.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

199498.50 - 199498.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

199498.50 - 199498.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 199498.5 - 199498.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 199498.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253250600739625060100100180011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Дальнереченский, г Дальнереченск, ул Ленина, д. 33,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 199498.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643057080002000 "Номер лицевого счёта"20206Ц04590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" ДГО "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК (3) Проект контракта 1 Проект контракта на поставку Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки (4) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 187007585 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 443.33 - 450 - 199498.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики по КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики закупаемого товара. Заказчиком сформировано описание объекта закупки, качественных показателей товара, исходя из потребностей заказчика и специфики деятельности учреждения. Детализация описания требуемого товара обусловлена потребностью заказчика в конкретном товаре для обеспечения поставки товара надлежащего качества.

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики по КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики закупаемого товара. Заказчиком сформировано описание объекта закупки, качественных показателей товара, исходя из потребностей заказчика и специфики деятельности учреждения. Детализация описания требуемого товара обусловлена потребностью заказчика в конкретном товаре для обеспечения поставки товара надлежащего качества.

Непрозрачность, % - ? 92 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики по КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики закупаемого товара. Заказчиком сформировано описание объекта закупки, качественных показателей товара, исходя из потребностей заказчика и специфики деятельности учреждения. Детализация описания требуемого товара обусловлена потребностью заказчика в конкретном товаре для обеспечения поставки товара надлежащего качества.

Белизна, CIE% - ? 137 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики по КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики закупаемого товара. Заказчиком сформировано описание объекта закупки, качественных показателей товара, исходя из потребностей заказчика и специфики деятельности учреждения. Детализация описания требуемого товара обусловлена потребностью заказчика в конкретном товаре для обеспечения поставки товара надлежащего качества.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru