Тендер (запрос котировок) 44-43589560 от 2025-07-16

Закупка мягкого инвентаря

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300006625000154

Наименование объекта закупки: Закупка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ ВО "Муромская ЦРБ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Войкова, Д.11А

Место нахождения: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Войкова, Д.11А

Ответственное должностное лицо: Котрова М. И.

Адрес электронной почты: polyakova@crbmurom.ru

Номер контактного телефона: 7-49234-36287

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо: Полякова Ольга Александровна, телефон: 8(49234)36287, адрес электронной почты: polyakova@crbmurom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 398751.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 07.08.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

398751.45 - 398751.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

398751.45 - 398751.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 398751.45 - 398751.45 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 398751.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252330701031833340100101780030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, ГБУЗ ВО «Муромская ЦРБ», Владимирская обл. 602256 г. Муром ул. Войкова 11а.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 398751.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

14.12.30.190-00000003 Халат операционный, многоразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), по перечню № 1 Постановления № 1875 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в соответствии с п.п. И п. 5

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3987.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У73150 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объем предоставления гарантий качества товара – 100% в течение остаточного срока годности.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению - обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭЗК по КТРУ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Халат операционный, многоразового использования Идентификатор: 186835241 - 14.12.30.190-00000003 - Товар - Штука - 916.67 - 435 - 398751.45

Характеристики товара, работы, услуги ( Халат операционный, многоразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Функциональные характеристики - Халат операционный прямого силуэта, длиной ниже колена, с завязками на спине и рукавах. Завязки сделаны из основной ткани. Завязки обработаны с двух сторон. Горловина круглая, обработана обтачкой. Рукав длинный, втачной, одношовный. Низ рукава с завязками. Наличие двух боковых нижних корманов. Ширина по линии талии регулируется с помощью съемного пояса. Размер халата 50?68 (по согласованию с Заказчиком) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара)

Цвет халата - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара)

Материал ткани - Бязь ГОСТ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара)

Длина завязок на рукавах - ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара)

Количество пар завязок на спине - ? 4 - Пара (2 шт.) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара)

Длина завязок на спине - ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара)

Плотность ткани, гр/кв.м - ? 142 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru