Тендер (запрос котировок) 44-43584773 от 2025-07-15

На поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 56 — Оренбургская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.32, 0.32

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0853300000525000061

Наименование объекта закупки: На поставку бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский р-н, Первомайский п, Мирная, Д. 18 К. А

Место нахождения: Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский р-н, Первомайский п, Мирная, Д. 18 К. А

Ответственное должностное лицо: Решеткова В. И.

Адрес электронной почты: zakupki@pm.orb.ru

Номер контактного телефона: 7-35348-31394

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 22.07.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 321050.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253563900404756390100100460011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 321050.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5330129725530000462

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Первомайский район Оренбургской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53636000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Первомайский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

321050.00 - 321050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01101132040280951244 - 96315.00 - 96315.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

01107092040280955244 - 87967.70 - 87967.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

01101132040280953244 - 46231.20 - 46231.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

01101132040280956244 - 64852.10 - 64852.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

01107092040280954244 - 25684.00 - 25684.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 321050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, м.р-н Первомайский, с.п. Первомайский сельсовет, п Первомайский, ул Советская, влд. 33А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643536360005300 "Номер лицевого счёта"05533012970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"Отделение Оренбург банка России//УФК по Оренбургской области г. Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 321050.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с пп. "и" п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 “О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение1. НМЦК_Бумага-для-офисной-техники (1) Проект контракта 1 Приложение 4 Проект Контракта (8) Описание объекта закупки 1 Приложение 2 .Описание объекта закупки (63) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 186885357 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 321.05 - - 321050.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики установлены в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обусловлены отсутствием необходимых Заказчику характеристик в позиции КТРУ. Данные дополнительные характеристики детализируют объект закупки и обусловлены потребностью Заказчика.

Плотность бумаги - ? 80 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обусловлены отсутствием необходимых Заказчику характеристик в позиции КТРУ. Данные дополнительные характеристики детализируют объект закупки и обусловлены потребностью Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru