Тендер (запрос котировок) 44-43581474 от 2025-07-15
Публикации в печатном издании информационных материалов Томаринского муниципального округа области
Класс 8.21.15 — Информационные, рекламные услуги и оформление города
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0161300002725000116
Наименование объекта закупки: Публикации в печатном издании (газете) информационных материалов Томаринского муниципального округа Сахалинской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 694820, Сахалинская обл, г Томари, ул Им М.И.Калинина, дом 49А
Место нахождения: Российская Федерация, 694820, Сахалинская обл, Томаринский р-н, Томари г, УЛИЦА ИМ М.И.КАЛИНИНА, 49А
Ответственное должностное лицо: Пилипенко Е. С.
Адрес электронной почты: zakupki-tomari@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-42446-26116
Факс: 7-42446-26766
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 22.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 1000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Томаринского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 64548000: Муниципальные образования Сахалинской области / Муниципальные округа Сахалинской области/ / Томаринский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1000000.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
902120216403Г0703244 - 1000000.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253651600557165160100100260025813244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Томаринский, г Томари, ул Им М.И.Калинина, д. 49а,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 38.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 ''Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами''. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000016100 "Номер лицевого счёта"04613ИJ0000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документы 1 Спецификация заявки на закупку (структурированный вид)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Публикации в печатном издании (газете) информационных материалов на первых страницах Идентификатор: 186927539 - 58.13.10.000 - Услуга - Квадратный сантиметр - 32.87 - 32.87
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Публикации в печатном издании (газете) информационных материалов в приложениях Идентификатор: 186927540 - 58.13.10.000 - Услуга - Квадратный сантиметр - 6.10 - 6.10
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru