Тендер (запрос котировок) 44-43580392 от 2025-07-14
Оказание услуг по архивной обработке, переплету, транспортировке к месту и конфиденциальному ...
Класс 8.21.28 — Архивные работы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200015325000110
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по архивной обработке, переплету, транспортировке к месту и конфиденциальному уничтожению документов с истекшим сроком хранения для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 48» в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"
Почтовый адрес: 196191, Санкт-Петербург г., 196191, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, 19, Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ,, 19, 40375000
Место нахождения: 196191, Санкт-Петербург, Бассейная, Д.19, 40375000
Ответственное должностное лицо: Филиппова В. С.
Адрес электронной почты: filippokvika@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4175988
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 22.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 272960.27 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
272960.27 - 272960.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
272960.27 - 272960.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 272960.27 - 272960.27 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 272960.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252781021913978100100100650010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 18 Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Московский пр., д. 72
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 272960.27 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 27296.03 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48".
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0591036 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование_2_НМЦК_архива_(5).xls Проект контракта 1 Прил.4_Проект_контракта_услуги_не_смп_(1).doc Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1__Описание_объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_без_огр_(1).docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Экспертиза научной и практической ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел (Дело) Идентификатор: 186917000 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 133.33 - 220 - 29332.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Научно-техническая обработка дел управленческой документации, дел по личному составу (лицевые счета, приказы по личному составу, личные карточки ф.Т-2 и дела сотрудников ) постоянного и временного свыше 10 лет хранения (Дело до 250 листов) Идентификатор: 186917001 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 50.00 - 220 - 11000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Нумерация листов в деле (Дело до 250 листов) Идентификатор: 186917002 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 106.67 - 220 - 23467.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оформление дел, наклейка обложек и корешков на переплетные дела (Дело) Идентификатор: 186917003 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 116.67 - 220 - 25667.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конфиденциальное уничтожение бумажно-картонной массы Идентификатор: 186917004 - 91.01.12.000 - Услуга - Килограмм - 18.33 - 2000 - 36660.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Составление и оформление акта о физическом уничтожении дел (Акт) Идентификатор: 186917005 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 5666.67 - 1 - 5666.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Изъятие скобок, скрепок, подшивок и других видов крепежа (Дело) Идентификатор: 186917006 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 98.33 - 100 - 9833.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Наклейка обложек, корешков на переплетные дела (Дело) Идентификатор: 186917007 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 83.33 - 220 - 18332.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Переплет документов формата А4(книжный) (Дело) Идентификатор: 186917008 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 506.67 - 180 - 91200.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Переплет документов формата А3 (альбомный) (Дело) Идентификатор: 186917009 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 545.00 - 40 - 21800.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru