Тендер (запрос котировок) 44-43572226 от 2025-07-11

Поставка бумаги для печати для СУНЦ МГУ

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100040125000524

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для печати для СУНЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (1000 пач) (ИД 80651))

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"

Почтовый адрес: 119991, Москва, г. Москва, ул. Ленинские Горы, д. 1, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 119234, Москва, Ленинские Горы тер, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Минаков А. И.

Адрес электронной почты: tender@rector.msu.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9394313

Факс: 7-495-9394116

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 18.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 401520.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

401520.00 - 401520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

401520.00 - 401520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 401520 - 401520 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 401520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251772908209077290100100031030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Фили-Давыдково, ул Кременчугская, д. 11,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 401520.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не применяется в соот-ветствии с п. «и» части 5 ПП РФ №1875 (осу-ществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программ-ному обеспечению, ука-занным в позициях 17, 21, 27, 35, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к ПП РФ №1875 при кото-рой НМЦК контрак-та(договора), макси-мальное значение цены контракта (договора), или цены контракта (до-говора), заключаемого с единственным постав-щиком (подрядчиком, исполнителем), не пре-вышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из ис-пользованных при опре-делении таких цен цена единицы товара не пре-вышает 300 тыс. руб-лей).

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления победителем закупки ОИК в соответствии с настоящим ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии(далее-НГ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ ОИК определяется участником закупки самостоятельно. Форма платежного поручения размещена в отдельном электронном документе (указание лицевого счета Заказчика в ПП обязательно). Безотзывная НГ должна удовлетворять требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ. Проект НГ должен соответствовать форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005, и содержать доп. условия, указанные в Приложении 1 к Требованиям к содержанию заявки и в проекте контракта. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц. Подробные условия порядка предоставления ОИК, требования к НГ, срок ее действия, порядок возврата денежных средств, внесенных в качестве ОИК, а также иные условия ОИК указаны в проекте контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление ОИК не требуется. В случаях, установленных п. 8.1 ст. 96 Закона 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК и гарантийных обязательств, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта"20736Ц83180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: 1) Сроки поставки товара/завершения работы/график оказания услуг: В течение 20 календарных дней с момента заключения договора.; 2)Доп. информация о реквизитах счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) Номер единого казначейского счета 40102810045370000002 Номер казначейского счета - 03214643000000019500 БИК ТОФК – 024501901;

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НА_ПУБЛИКАЦИЮ_80651_НМЦД_бумага Проект контракта 1 Форма Электронного контракта (Раздел 1-5) 2 Типовой_контракт_на_поставку_РЭ_и_промтовары_(Приказ№1152(единая)(с_тип.условиями_по_казн.авансу) (1) Описание объекта закупки 1 80651_ООЗ_бумага (2).docx 2 Раздел_2_ООЗ_-_Характеристики_ТРУ (67).xlsx 3 Спецификация_ТРУ - 2025-07-11T133543.748.xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Форма 1 (реквизиты участника) 2 (Товары)Требования_к_содержанию_заявки_2025-06-27 Дополнительная информация и документы 1 44_АЭФ_ОК_ЗК_Приложение_1_к_Извещению - 2025-07-11T133537.132 2 44_АЭФ_ОК_ЗК_Приложение_1_к_Извещению_(форма_ПП)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 186847327 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 401.52 - 1000 - 401520.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru